×
Traktatov.net » Легионеры » Читать онлайн
Страница 186 из 192 Настройки

Она тронет цепь, пудовый, до неприличия огромный замок, затравленно оглянется и, не достучавшись в двери собственного дома, на глазах уходившего с молотка, выругается: “Достукался, старый идиот!”

Она побежит прочь от проклятого дома. И, словно проверяя себя, бросит водителю первого попавшегося такси: “Отель “Риц”. Расплатится последними наличными, оставит немного для гарсона, который примет от нее шубку. Официант бара “Хемингуэй” выполнит заказ и извинится, вернувшись с кредитной карточкой постоянной клиентки: “Пардон муа, мадемуазель, но на вашем счету ничего нет”. А когда перед ней вырастет элегантный мсье возраста Бориса Кесарева, она снимет с пальца перстень с бриллиантом. После коротких объяснений администратор кивнет: “Я посмотрю, что смогу сделать для вас”. В туалете Элеонора оглядит свое порозовевшее лицо в зеркале, проведет по нему рукой и найдет, что серьги без перстня смотрятся нелепо...” А через неделю ее снова приютит улица с чарующим названием – Пляс де ля Мадлейн.


Еще одна сломанная спичка полетела на пол. И еще одна, последняя.


Пост охраны находился на съезде с Таманской улицы на линию Хорошевского Серебряного бора. Щедрин сбросил скорость, дав постовым прочитать номер на машине, затем остановился. Охранник подошел к машине и взял из рук Салогубова, сидящего на переднем сиденье, удостоверение. Ознакомившись, вернул и разрешил ехать дальше. В таком же неторопливом темпе Алексей довел “Ауди” до “терема” генерала.

– Выходи. – Марковцев вышел из машины первым и контролировал каждое движение капитана. Поднялся вслед за ним на крыльцо и встал сбоку. – Звони.

Латынин был одет в белую рубашку, широкие брюки и теплые тапочки. С первого взгляда Марк определил в нем не спортсмена, а физкультурника. Такие выглядят мощно, могут согнуть подкову, но что толку от этого, если не можешь держать удар? Позорно, когда груда накачанных мышц летит на пол от одного удара левой в челюсть.

Дорога до дома генерала была неблизкой, и Щедрин успел рассказать Марку и о своей ошибке, которая привела к трагическим последствиям, и о решительных действиях Николая Гришина.

Сергей отчетливо представил себе вымотанного на нет полковника, ценой собственной жизни предотвращающего не одну трагедию. Страшно, тяжело думать об этом. И ничуть не становилось легче от жалкого вида Латынина, потирающего вспухшую скулу.

Он был жалок, но мысли его не соответствовали виду и настроению. Генерал думал о паре впечатляющих сединой и опытом выходцев из 9-го управления КГБ. За несколько лет работы на Латынина те превратились в цепных псов, но не потеряли при этом врожденного интеллекта. Для них главное лакомство – вовремя брошенная кость, а до “пищи богов” им не было дела. Однако и они бились над проблемой: “Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах”. Подобие раба они могли увидеть в присевшем на стул бывшем подполковнике ГРУ и показать ему, как любить свободу.

Примерно час назад они получили задание отвезти жену с сыном в город и с минуты на минуту должны были вернуться.

Не все еще потеряно, и Марк, убравший пистолет, не так страшен.