— Потому, что ты всегда приходишь, Аура, — сказал он. Мне показалось, что в его голосе проскользнула нотка сожаления, но я, должно быть, ошиблась. Экейн вышел из тени, и я поразилась выражению его лица: скупое, холодное, и бесстрастное одновременно. Как и его голос, когда он заключил:
— Рано или поздно ты бы пришла за своим дневником.
Я очень сильно хмурилась, ожидая опасности, но спокойный голос Экейна, в котором не было и грамма угроз, внушал доверие. Возможно, мой план сработает, и я смогу убедить вернуть мне мои вещи, в обмен на молчание?
— Я должна была сделать это, потому что я должна все знать.
— Ты не узнаешь, — тем же тоном сказал Экейн. Я сглотнула.
Ты не узнаешь.
По моей спине прокатилась волна холода.
Происходящее заставляло меня думать, что я во сне; в очередном жутком кошмаре, как раз там, где присутствует Экейн. Состояние сюрреализма грозило помешать мне нормально думать, и я уточнила:
— Ты сказал, что я не узнаю…ты имел в виду, что ты меня убьешь?
Хотелось бы засмеяться сейчас, но мышцы лица словно окаменели.
— Нет. Я приготовил для тебя нечто более эксцентричное. Тебе понравится.
Он поднял глаза поверх моего плеча:
— Забирайте.
— Аура Рид, вы арестованы по подозрению в убийстве Марка и Фелиции Ридов, убитых 12 ноября, 2011 года.
Я хотела бы абстрагироваться от происходящего. Я знаю, что некоторые люди так умеют — могут мысленно отсутствовать. Я, как выяснилось, не обладаю этой способностью.
Я сидела в комнате для допроса. Седовласый, подтянутый лейтенант Гаррисон, стоял у зеркала, скрестив руки на груди, и хмурясь своими белыми бровями; его напарник детектив Ларс, лет тридцати, сидел напротив меня, с бесстрастным выражением на лице, выкладывая на металлическую поверхность стола, фотоснимки с места преступления.
Я зажмурилась.
Меня морозило. Я сложила ладони между коленей, чтобы согреть пальцы.
Я не стану ничего говорить. Все, что я скажу, не оправдает меня, ведь долгое время я сама думала, что сделала это.
Детектив Ларс пододвинул ко мне фотографию, и я откинулась на спинку неудобного стула, желая быть как можно дальше от всего этого.
Я не хочу здесь находиться! Не хочу!
Лейтенант отступил от стены, и сел рядом с детективом Ларсом. Я сжалась. Он пугал меня; цепкий, подозрительный взгляд, напряженное выражение лица, и недоверчивость ко мне отталкивала.
— Аура. — Голос лейтенанта был спокойным, деловитым. — Твой брат уже вызвал адвоката. Сейчас у тебя есть возможность рассказать о том, что произошло.
— Он не мой брат, — сказала я, дрогнувшим голосом. С тех пор, как меня схватили, я произнесла едва ли пять слов.
Я была готова ко всему, только не к этому. Я и предположить не могла, что они решат убрать меня таким способом. Я не учла, что Кэмерон решит использовать мое прошлое против меня.
Детектив Ларс, и лейтенант, украдкой переглянулись.
— А кто он вам, Аура? — осторожно спросил детектив Ларс, прищуриваясь. Взгляд его серых глаз пробирал до костей. Особенно из-за того, что он был немного похож на Чейза Кроуфорда, любимчика Кристины.
Я помедлила. Стоит ли рассказывать детективам о том, что я узнала ночью?