Но я не обольщался. Вряд ли комнату управления оставят без присмотра. Охрана будет, и охрана приличная.
— Кали, пробуй, — скомандовал я волшебнице. Она прислонилась к стене, скрывающей в себе выход, и закрыла глаза. Её губы слабо шевелились, а руки начали плетение заклинания. Приставки к имени у оборотней существуют неспроста. Кали острый глаз получила её из-за своей исключительной особенности связываться с различными животными взглядом зверя. Вот и сейчас она почувствовала за стеной мелкого грызуна и пыталась подключиться к его зрению. Если у неё не получится, то я использую чувство жизни, чтобы иметь представление о защите комнаты управления, но всё же увидеть обстановку своими глазами намного лучше, нежели просто знать количество врагов.
Через пару минут рука девушки коснулась моего плеча, и я почувствовал, как Кали пытается подключить меня к своему плетению. Её рука дрожала, пробить заклинанием толстую, магически защищённую, каменную породу, да ещё и подключить к плетению другого человека оказалось чрезвычайно трудно. Нужно быстрее осмотреться, пока девушка ещё способна удерживать концентрацию.
Комната мало отличалась от той, что располагалась в нашем замке. Каменный, круглый постамент, с углублением под управляющий кристалл в центре и три накопителя, располагающиеся вокруг. К сожалению, считать свойства о степени защиты и прочности предметов не получилось, придется действовать по обстоятельствам. Вокруг постамента насчитал двух некромантов, пять личей и три костяных голема. Охрана более чем приличная. Не знаю, какие параметры у големов, но то, что хп у них много, так это точно. Картинка прервалась, а Кали болезненно схватилась за голову.
— Всё, больше не могу. Пробиться слишком трудно.
— Ты молодец. Сколько тебе нужно времени на отдых?
— Пяти минут будет достаточно.
— Отлично. Кэлон, я не увидел прохода к месту силы. Ты говорил, что спуск к божественному артефакту начинается из комнаты управления.
— Так и было. Но ты же сам понимаешь, замок могли перестроить. Чудо, что они не наткнулись на скрытый проход.
— Скажи, а они могли перенести артефакт в другое место?
— Исключено. Дотронуться до него не может никто. Рядом с ним и находиться-то тяжело, слишком мощный поток энергии испускает божественный предмет.
— Понятно, значит, нужно будет искать другой проход.
— Не обязательно. Они могли попросту наложить свои гнусные чары и замаскировать вход.
— Да, ты прав. Глаза мыши не способны раскрыть магическую маскировку. Возможно, не придётся ничего искать.
Остаток времени просидели молча. Каждый думал о своём, готовясь к тяжелейшему и опаснейшему бою, от которого зависит существование расы оборотней. Ведь если сейчас они потерпят поражение, то остатки их народа, лишившегося сильнейших бойцов, очень быстро вырежут проклятые.
— Пора, — скомандовал я, когда отведённое на отдых время закончилось. — Действуем по плану. Я иду первым, вы следом за мной. Первоочередные цели — некроманты и личи, големы слишком хорошо защищены, и быстро их не убить.
Сделав пару вдохов и выдохов, приказал: