Взять столь мощное укрепление в лоб нашими силами было невозможно. Ситуация осложнялась тем, что магия природы является в основном небоевой, а пробить защитный купол, который, я уверен, некроманты незамедлительно активируют после первой же атаки, одним боевым магом в моем лице практически нереально. Наташу в расчёт не беру, её стрела света пока ещё слишком слаба. Тем более что место силы называется так неспроста. Осколок божественного посоха до сих пор выделяет большое количество магической энергии, которая пополняет замковый накопитель маны. Тут надо действовать хитрее.
— Мы его нашли, — обратился ко мне Стэн. — Древнее заклинание сработало, проход открылся. Завалов пока нет, но далеко продвигаться без тебя побоялись.
— Отлично, выдвигаемся.
Наш план строился на знаниях оборотней, ведь именно они строили этот замок вокруг места силы, а проклятые захватили его значительно позже. В семьях лидеров прайдов оборотней эта информация передавалась из поколения в поколение. Существует тайный подземный ход, именно по нему спасались оборотни, когда поняли, что удержать замок они неспособны. Гвардия и верховный маг остались, чтобы задержать врага и запечатать проход за последним беженцем. Последним шёл ученик верховного, которому маг приказал заколдовать тайный вход и наказал передавать формулу открывающего плетения своим потомкам. Последними словами великого чародея были: «Когда-нибудь это знание спасёт наш народ».
Я остановился у небольшого провала, вглубь которого уходили каменные ступеньки. Возле него собрался отряд Кэлона в полном составе, а также лидеры двух оплотов.
— Будь наготове, начинайте атаку только после моей команды, — обратился я к Наташе. Она закусила губу, но кивнула. Решение остаться в лагере и не участвовать в походе, ей не нравилось, но она понимала, что по-другому нельзя. На материке всего два игрока, и написать в чат об успехе диверсии и начале общей атаки я могу только ей.
— Будь осторожен, — проговорила Виата, и слезинка потекла по её щеке. — Как же я не люблю отпускать тебя одного.
Жена поцеловала меня, отвернулась.
— Я всегда осторожен, — прошептал Наташе в ухо я, обняв её сзади. — Защити оборотней, теперь, помимо лечения, ты можешь ставить защиту, а маной они тебя обеспечат.
Отстранившись от девушки, скомандовал:
— Выдвигаемся.
И первым спустился по обветшалым каменным ступенькам, предварительно наложив иллюзию и ночное зрение. Битва за материк Аминорум началась.
Глава 9 Потеря
В проходе, к моему удивлению, было сухо. Магия надёжно защищала подземный ход от обветшания. Продвигаться было легко, предки оборотней сделали его высоким и широким, чтобы в случае эвакуации не создавать давку. Шли мы быстрым шагом, со слов Кэлона, после того как произнесена правильная магическая формула, открывающая проход, все ловушки деактивируются. Сам лидер оплота шел позади меня. Так как только он знал правильное заклинание, открывающее вход со стороны замка.
Тайный ход вёл в святая святых любого замка — в комнату управления. Это обстоятельство существенно повышало наши шансы на успех. План был достаточно прост. Уничтожить управляющий кристалл замка и энергетические накопители. Без маны враг не сможет включить защитный барьер, а грозные магические башни, способные наносить чудовищный урон, попросту не будут работать. На мой закономерный вопрос почему, обладая такой информацией, оборотни не предприняли попытку отбить замок раньше, Кэлон ответил, что кристаллы имеют практически 100 % защиту от физических атак. Понятно, сильного урона магией они нанести не могли, а в случае провала второй такой возможности больше не будет.