– Да он же весь вечер не сводил с тебя глаз! Ты и сама это знаешь. И ты то же самое делала, унылая старая корова! Ну? Ты собираешься?
– И что, все об этом говорят?
– Нет, – соврала Флора. – Только я, поскольку я обладаю острой наблюдательностью. И еще ты сама постоянно о нем болтаешь.
– Неправда… Неужели болтаю?
Флора кивнула, ее взгляд на мгновение уплыл в никуда.
– Поэтому. Я хотела сказать. Сегодня подходящая ночь.
– А ты сама кого-то присмотрела?
– Я не такая везучая! – заявила Флора. – Поэтому мне и хочется, чтобы одна из нас преуспела.
– Ох, не знаю… – пробормотала Лорна.
Хотя она и была пьяна, внутри нее снова возникло странное чувство при одной только мысли о его ресницах, таких длинных, что они почти касались скул, о его прекрасной коже, о густых темных волосах, в которые ей так хотелось запустить пальцы…
– И еще… подумай, как всех разозлит, если ты до него доберешься, – поддразнила ее Флора, иногда любившая подурачиться.
– Это ужасная причина для того, чтобы попытаться увлечь кого-то, – со смехом ответила Лорна.
– У тебя есть причины получше? – спросила Флора. Лорна прикусила губу и покосилась на себя в зеркало. Она раскраснелась, но ей это шло, она сияла. Несколько кудрявых локонов упали ей на лицо. Хорошенькое летнее платье облегало ее в талии…
Флора протянула подруге губную помаду и сбрызнула духами.
– Ты великолепна! – сказала она. – А теперь поспеши, пока он не ушел.
– Ты думаешь…
– Я думаю, что по меньшей мере – по меньшей мере – вы оба заслужили немножко радости.
И Лорна, несколько раз моргнув, еще раз хихикнув, снова вышла на танцевальную площадку.
Глава 26
Лорна весело пошла в сад, но не увидела Сайфа там, где его оставила.
Она недоуменно огляделась, а потом с радостью услышала, что музыканты по какой-то причине заиграли свадебную греческую мелодию, очень известную, из фильма.
Еще больше ее порадовало и удивило то, что она увидела среди танцующих Сайфа. Многие мужчины к этому времени уже непривлекательно пропотели, сняли рубашки или расстегнули их до конца. Они, положив руки друг другу на плечи, топтались из стороны в сторону.
Сайф же ничуть не вспотел и не раскраснелся. Он просто ловко перебирал ногами, двигаясь слева направо. Выглядел он немножко смущенным, но смеялся и смеялся вместе с остальными мужчинами, добродушно толкавшими его в плечо. И Лорна поняла, что это значит: они рады видеть его в своем кругу.
Танец был глупым, и никто толком не знал, как его закончить. Но все продолжали кружить, а музыка играла быстрее и быстрее. Сайф выглядел среди всех, в общем, вполне на месте. Лорна смотрела на него и хлопала в ладоши, пока музыка наконец не умолкла и мужчины не повалились на пол.
Когда Сайф поднялся, он увидел Лорну прямо перед собой, она аплодировала, улыбаясь ему. Он усмехнулся в ответ, а она, совершенно не думая, протянула ему руку, как в танце, и он со смехом взял ее. Музыканты начали наигрывать «Auld Lang Syne». В баре поспешно делали последние заказы, все устремились на танцевальную площадку. Но они двое отправились в другую сторону. Прямо на глазах у всех.