И она впилась в него долгим поцелуем.
– Кстати, а что это Далны так ко мне воспылали? – спросил Виктор, когда снова получил возможность говорить. – Что я им сделал? Подумаешь, девчонку их чуть-чуть поддержал?..
– Ага. Чуть-чуть. Первая наследница Дома в первом же бою, впервые самостоятельно командуя группой, представлена к ордену «Меч Океана» и внеочередному званию. Неплохое начало карьеры, не находишь? – Мийра слегка усмехнулась. – Кстати, ты знаешь, что производишь на всех женщин неотразимое впечатление? То, что соплячка Верда зан Далн влюбилась в тебя по уши, я ещё понять могу, но знаешь, что мне сказала моя лучшая и ближайшая подруга Кленда зан Туран? «Можешь воевать спокойно и не волноваться за своего Викта, дорогая. Если с тобой что-нибудь случится, я не дам ему пропасть и постараюсь утешить».
– Если б я был султан, – смеясь, пропел Виктор.
После он долго объяснял, кто такой султан и почему где-то можно иметь несколько жён, а он этого не понимает и не принимает. Ну а потом… потом всё пошло так, как и должно пойти в счастливой семье, где любят, ценят и уважают друг друга. Но в первую очередь – любят…
– …Знаешь, я тут разговаривала с родителями, – произнесла Мийра, уютно устроившись на плече мужа. – Они рассказали, что в столице – повальные аресты. Представляешь, дворец Дома Нок штурмовали ещё почище, чем Вардор. Два штурмовых полка, один – тяжёлый штурмовой, бригада десанта, бригада лёгкой пехоты. Даже ракетная бригаду «Бездна Океана» задействовали!
– Что же это за дворец у них был? – хмыкнул Виктор, крепче обнимая её за плечи.
Пограничник знал, что «дворец Дома» – отнюдь не здание, а целый немаленький остров. Но всё же… Это как же сопротивлялся Дом Нок?! Ракетчики шутить не умеют…
– Да они так оборонялись, что по ним четыре удара с орбиты нанесли. Дома Нок больше нет. Вообще. Ещё два Высоких Дома потеряли свой титул, и завтра их будут приводить к повторной присяге.
Мийра вздохнула:
– В Генеральном Штабе – аресты. И мой Дом считает, – новый вздох, – что ты… что я…
– Что мы, – усмехнулся Виктор.
– Ну да! Что мы специально освобождаем места для себя и для своих.
– Осуждают?
– Что ты?! – она приподнялась на локте и посмотрела мужу в глаза. – Они восхищены! И ещё отец и дядя говорят, что если бы я встретила тебя раньше, то маршал сейчас был бы не из Дома Шагет, а из Дома Коорт…
– Ты бы их попросила за языком последить, – мгновенно подобрался пограничник. – Возможно, ваш маршал и понимает шутки, но может так статься, что именно эту он и не поймёт.
– Перестань, – Мийра шутливо толкнула его в грудь и повалила на спину. – Шагет никогда не подумает, что мы можем копать под него. Я слишком многим ему обязана…
Виктор вздохнул:
– Малышка, ты давно живёшь на свете, но иногда рассуждаешь, как неразумный ребёнок. Маршал, может, и не поверит, а его заместители? А заместители заместителей? А вдруг кому-то из этих холуёв придёт в голову идея отличиться? Заслужить расположение командования и предугадать невысказанное желание? Такого быть не может?
После долгого молчания Мийра признала, что может. И пообещала поговорить с родственниками.