- Ты с кем здесь, Драко?
- С родителями.
- Будешь их искать или нет?
- А что?
- Да хотел попросить тебя помочь.
- Ага, с радостью, - Драко улыбнулся. – А в чем дело?
- Ты в волшебных чемоданах разбираешься? Я себе хочу один прикупить для вещей.
- Конечно, Пойдем, покажу, где нормальный можно взять.
Пока мы шли по Косому переулку Драко спросил:
- А ты с кем здесь?
- С Хагридом. Он работает в Хогварте.
- А, слышал про него. Ну и как он тебе? – Драко хитро улыбнулся.
Ох, и непрост ты Малфой. Сначала хочешь услышать мнение собеседника, а потом уж свои мысли озвучивать.
- Ну, он же полувеликан. Значит и с обычным человеком его сравнивать неправильно. Думаю, что он со странностями, но добрый и очень преданный. А ты что скажешь?
- Ну, - Драко закашлялся. Сразу видно, что относится он к Рубеусу, скажем так, с пренебрежением. Но ничего, Малфой, если всё пойдет по моему плану, мы всё это исправим. И ты со временем станешь оценивать людей более объективно. – Да я его вообще-то не знаю, но если так подумать, как ты говоришь… То конечно… - он замолчал.
В магазине «Чемоданы и сумки мистера Кноффа» мы задержались минут на двадцать. Драко, с изысканной вежливостью, просил показать тот или иной чемодан. И наконец, одновременно мы остановились на одном – темно красного цвета, с металлическими уголками и очень удобной ручкой. Мне чемодан понравился.
А Драко, осмотрев его снаружи, и изнутри, узнав стоимость, признал, что вещь своих денег стоит.
Всё это время он разговаривал с мистером Кноффом вежливо, неторопливо, но как-то неуловимо, на интуитивном уровне внушая к себе уважение и ставя собеседника на такую дистанцию, которая устраивала именно Малфоя. Здорово. Надо срочно учиться этому умению.
Я расплатился за покупку, потом засунул в чемодан купленный сверток с одеждой. В общем, чемодан по своему действию оказался похож на сумку для денег. Он также внутри куда больше чем снаружи. Там множество весьма просторных отделений и шкафчиков. Туда можно помещать предметы до трех ярдов длиной, имелись вешалки, всякие полочки и отделения. Очень удобно. И что самое замечательное, как бы ты ни кувыркал чемодан, и даже если он упадет, предметы внутри оставались на своих местах.
- А ты где Хагрида оставил? – спросил Малфой.
- Ну, он захотел пропустить стаканчик-другой в «Дырявом котле», а я ему намекнул, чтобы он не торопился, мол, сам все без него куплю.
- Да, Поттер, ты далеко не прост. – Драко кинул на меня оценивающий взгляд, похоже принял окончательное решение, и протянул мне руку. – Давай дружить?
- Давай, - я пожал узкую, но твердую ладонь.
Что ж, с Малфоем я подружился. Причем инициатива исходила с его стороны. Я все так и планировал. Поэтому и оставил Хагрида в баре – чтобы он не помешал.
На самом деле, я к друзьям отношусь со всем уважением и верностью. Если друг - то это серьезно.
Но коли судьба дает выбирать, с кем дружить, то я выбираю Малфоя, а не Уизли. Даже с учетом того, что канонный Поттер подружился с Роном, и враждовал с Драко, то, каким описывался Уизли, меня явно не вдохновляло. Ленивый, завистливый, простоватый мальчик – это явно не для меня. Почему он так «прилип» к Гарри? Потому что тот Избранный. Хотел, так сказать, прикоснуться, стать сопричастным к чужой славе.