- Да уж, девочкам это легче дается. У них такое в крови.
- Точно. Такими уж они родились, – мальчик говорил неторопливо, словно обдумывая слова, и чуть их растягивая. Не знаю, почему канонному Гарри это не понравилось. Как по мне – довольно забавно. Так, наверное, и должны говорить дворяне.
- А у тебя есть своя метла? - продолжил он.
- Нет. Я даже ни разу не летал. И вообще, я живу у приемных родителей, а они маглы.
- Вот как? – мальчик искренне удивился, и в его голосе еле заметно прозвучало сочувствие. – Наверное, жить с маглами не просто?
- Не знаю, я же другой жизни не видел.
- Хотя, ты знаешь, - он немного наклонился ко мне, словно посвящая в секрет. – В замке тоже жизнь не мёд. Дед и отец постоянно твердят, что я должен поддерживать честь Малфоев на достойном уровне, – он слегка смутился. – Я Драко Малфой.
- А я Гарри Поттер.
- Правда? – он широко открыл глаза. И, по-видимому, собирался засыпать меня кучей вопросов и восклицаний. Но тактично сдержался – вот оно врожденное воспитание. И вполне нейтрально, но с некоторой долей уважения добавил. – Я про тебя читал и много слышал.
- И что пишут и говорят? – иронично улыбаюсь.
Всё это время мадам Малкин и её помощница снимали с нас мерки. Затем они закончили и спросили, из какого материала шить мантии, а также шляпу и плащ.
Я заказал две обычные мантии, на каждый день, а одну богаче и дороже – вроде как выходную. Шляпу как у всех. А вот плащ с едва заметным темно-синим узором – я увидел образец на вешалке, и мне понравилось.
Драко по сути повторил мой заказ, но плащ выбрал с узором другого цвета – серебристого. Всё правильно. Ведь он будущий «серебряный принц».
Затем нас с Малфоем отвели к стоящим в одном из углов креслам и попросили подождать, пока заказ сошьют. Я сначала удивился, а потом сообразил, что шить мантии будут не вручную, а с помощью магии - значит достаточно быстро.
Мы сидели и болтали с Драко о всякой всячине. Для одиннадцатилетнего мальчика он был на удивление начитан и образован, имел хороший словарный запас и вообще производил нормальное впечатление. И чего Поттер на него так взъелся?
- Ты уже знаешь, на каком будешь факультете? – спросил он меня.
- Нет. А ты?
- Ну, вообще то никто заранее не знает, это уже там решается. Но, думаю, что поступлю на Слизерин. У меня почти весь Род там учился.
- Значит Слизерин, без вариантов? – я серьезно посмотрел ему в глаза.
Драко встретил мой взгляд и задумался. Не знаю, но, похоже, он понял, что это не праздный вопрос с моей стороны и не просто так я его задал. Значит еще один плюс в твою копилку, Малфой.
- Ну, сейчас я не буду ничего говорить, - наконец признался он мне. – А что?
- Да так. Просто спрашиваю.
- Ага. Я понял. А ты совсем не простак, Гарри.
- Да и ты такой же, Драко.
Мы рассмеялись.
- Все готово, мальчики,- к нам подошла мадам Малкин. У нее в руках находились два упакованных в бумагу свертка. – Ваши мантии, шляпы и плащи.
- Сколько с нас?
- С каждого по девять галлеонов. Вы сделали одинаковые заказы.
Мы расплатились, забрали покупки, и вышли на улицу.