– Они покойники, обещаю!
– Поддерживаю. Но Фане об этом лучше не знать. Тебе бы некоторое время подальше от нее держаться, во всяком случае, пока мы не разобрались, кто есть кто.
– Нет! – решительно отрезал я. – Моя жена будет рядом со мной.
– Тогда карманы проверяй и после работы переодевайся в машине, – нервно хмыкнул Мирон.
– Я поговорю кое с кем, чтоб присмотрели за ней, когда меня нет рядом.
– Отличная идея. Если наши «спасительницы» еще кого-нибудь с доски «Их разыскивает полиция» арестуют – наш полкан этого может не пережить. Закроет к хренам отделение, а вместо нас девиц с низкой социальной ответственностью наберет. В общем, я запросил у своих всю информацию об Ирине, вечером тебе на почту скину.
– Спасибо! – поблагодарил его от души. – Я потом еще по своим каналам пробью всех друзей и родственников.
– Я же говорил: повезло, что к нам в семью попал, – улыбнулся Мирон. – Ладно, я пошел, а то кукла заскучает без моего дружеского плеча.
Он поднялся, довольно потирая руки, и спустя несколько мгновений исчез за дверью.
Заперев замок, я оперся ладонями о стену и опустил голову, пытаясь справиться с раздражением. Глубоко подышал пару минут и снова достал мобильный, чтобы сделать несколько звонков…
Глава 13
Стефания
Мы с подругами еще некоторое время просидели в кофейне, перебирая варианты личности блондинки тире брюнетки. Ничего толкового нам в голову не пришло, и все трое загрустили.
Кофе был выпит, пирожные съедены, и мы уже подумывали разъехаться по домам, как Аню осенило:
– Мне же завтра идти на примерку свадебного платья!
– И ты только сейчас об этом вспомнила? – возмутились мы с Владой.
– Ненавижу ходить по магазинам! – фыркнула Аня.
– Это же твоя свадьба!
– Я просто такое платье выбрала... В общем, Захару и моему папе лучше до свадьбы его не видеть.
– Рассказывай! – загоревшись любопытством, потребовали мы с Владой.
Платье Анечка действительно выбрала экстравагантное – короткое и… розовое! И волосы для свадьбы она решила перекрасить снова в красный цвет, а вместо свадебной прически накрутить на голове два «бублика». Зная, как клинит на «бубликах» майора Давыдова, я могла с уверенностью сказать, что жених и невеста покинут нас задолго до окончания празднования!
Я искренне радовалась за подругу. Настолько, что смогла, наконец, искренне и от души улыбнуться.
– Рома написал, – оповестила нас Влада, заглянув в мобильный. – Девицу, которая уехала в аэропорт, зовут Ирина Смирнова. Адрес прописки прилагается.
– Больше он ничего не узнал? – Аня была слегка разочарована.
– Мы журналисты, а не полиция, – напомнила ей Влада, – хорошо, что хоть это выяснил.
Я окончательно скисла, слушая диалог подруг. Потому что не понимала, что мне делать. Ехать по адресу? И что? Опускаться до банальных женских склок я считала ниже своего достоинства. Уверена, ни одна из моих подруг тоже не допустила бы до подобного.
Для меня прийти к девице, которую я облила ведром воды – было сродни унижению. Это как опуститься до ее уровня. А во мне с корнем засели бабушкины постулаты о том, что леди должна переживать все трудности с гордо поднятой головой!