×
Traktatov.net » Танцовщица с бульвара Сен-Жермен » Читать онлайн
Страница 47 из 81 Настройки

— Это будто бы не я, — со смехом ответила Тина.

— А теперь, пойдемте за стол, — сказала Жад, переодевшись во все красное.

Когда они вошли в гостиную, все уже были там. Жад торжественно представила свою новую подругу.

— Ну, — сказал Ролан, изучая взглядом формы Тины, которые теперь едва скрывала новая одежда.

Жад была рада, что Тина ему нравится. Она одела молодую англичанку в соответствии со вкусом своего любовника, и англичанка теперь напоминала красиво упакованный драгоценный подарок. Теперь наступила очередь Ролана. Ему предстояло развязать ленту и разорвать упаковку из черного шелка, чтобы открыть для себя подарок, который Жад ему приготовила!

Тина села в низкое кресло, выставлявшее ее на всеобщее обозрение. Блестящие рыжие волосы, белая кожа, великолепный бюст — Тина выглядела как королева Елизавета I кисти Гольбейна. Когда Бьянка подала ей «пинья коладу»[22], Тина заявила, что она обычно не пьет, но она все же выпила коктейль, а потом взяла и второй.

— Тебе жарко? — спросила Ольга, наблюдая за цветом ее щек, разгоряченных алкоголем.

Тина подумала, что Ольга говорит о ее груди, единственной части тела, выставленной напоказ.

— Когда я испугана, моя грудь всегда краснеет, — ответила она.

Жад нашла это признание очень возбуждающим и заметила, что оно произвело то же впечатление и на Ролана. Она стала в этом деле экспертом и умела читать желание на лице своего любовника.

Когда они перешли к столу, Жад посадила Тину между собой и Роланом. Англичанка едва поела, но выпила несколько стаканов чилийского вина. Во время десерта Ролан прошептал ей что-то на ухо, и она так засмеялась, что один сосок вывалился из корсажа. Жад галантно поправила его.

— Не потому, что это некрасиво, — объяснила она, — а просто для симметрии.

Тина покраснела.

— Простите.

— Увидеть грудь! Да в этом нет ничего постыдного, — воскликнула Ольга. — Вот, смотри.

Она расстегнула свою блузку и отбросила плечи назад, так что каждый смог наслаждаться щедрыми формами ее смуглой груди.

— Никогда не нужно скрывать то, что красиво, — добавила Бьянка, вставая.

Она расстегнула свое бирюзовое платье, и оно соскользнуло на пол. На ее талии поблескивала тонкая золотая цепочка. Она повернулась, демонстрируя свое тело, и села.

Тина нервно улыбнулась и опустила глаза, не осмеливаясь смотреть на девушек. Берит встала у нее за спиной и положила руки ей на плечи.

— А что ты нам покажешь? Что у тебя красивое? — спросила она.

Англичанка качнула рыжими кудрями.

— Я стесняюсь.

— Это очень эгоистично, — строго заявил Ролан. — Все хотят увидеть ваше обнаженное тело. Что бы вы сказали, если бы греческие статуи были так же прикрыты одеждой?

— Но я не настолько красива, — запротестовала Тина.

— А вот об этом будем судить мы, — возразила Берит, расстегивая молнию на платье Тины.

Корсаж раскрылся, как венчик цветка, обнажив две прекрасные сферы, осыпанные веснушками. Тина попыталась натянуть шелк обратно, приняв позу застенчивой девственницы. Ролан достал свой «Пентакс» и сфотографировал происходящее.

— Это очень интересно, — прокомментировала Берит, — подавить сопротивление женщины прежде, чем она уступит. Ведь ты же уступишь, не так ли? — добавила она, скользя руками по ткани и чувствуя, как затвердевают под ней соски девушки.