Как только я взял его в руки, Кайсель начал извлечение квинтэссенции души из тела поверженного монстра. Оно начало испускать в окружающее пространство тусклый белый свет. В то же время, на извлеченном алмите появилась руническая вязь, быстро образовавшая неизвестный мне массив. Сфотографировав его через приложение нейроинтерфейса, я постарался закрыть все действие своим телом, чтобы как можно меньше зевак смогли разглядеть, чем именно я тут занимаюсь.
Тем временем в алмите начало собираться все больше исходящего от монстра света. Пока его цвет изменился с темно-голубого на зеленый. По окончании процесса я быстро спрятал кристалл в одну карту с кинжалом и начал снимать с поверженного монстра его доспехи. Пусть они и сильно пострадали, но их наверняка можно было неплохо продать с аукциона. А анонимность мне обеспечит организация Оли.
Упаковав снятую с жабуля экипировку, я поспешил в подтрибунное помещение, откуда гладиатор появился. При передвижении у меня сильно болели ребра, а еще было тяжело дышать. Пилюля хоть и помогала мне поддерживать более-менее адекватное состояние, но без интенсивного восстановления в массиве медитации я мог в любое время потерять сознание. Слишком сильна, оказалась та атака ударной волной.
В комнате под трибунами было темно. А еще здесь жутко воняло отходами жизнедеятельности бывшего жильца. Сосредоточившись на поиске тайника, я прошел вглубь помещения. Там располагался каменный трон, на котором видимо монстр и ожидал своих противников.
«Тайник сделан прямо в троне» – Подсказал Кайсель.
Бросив охапку люминесцентного мха на сиденье каменного стула и начал осматривать его поверхность. Как оказалось, секрет крылся в небольшом углублении, рядом со спинкой. Просунув туда руку, я повернул небольшой рычажок. Раздался глухой щелчок и крепежный механизм, удерживающий сиденье трона, отъехал в сторону.
Несмотря на всю свою силу мастера подземелий, открыть тайник оказалось весьма непросто. Его крышка весила минимум сотню килограмм. С учетом травм, полученных в результате только что завершившегося поединка, я лишь кое-как смог ее приподнять. После чего быстро откинул сиденье в сторону.
Еще одна охапка люминесцентного мха полетела в открывшуюся нишу.
– Это я удачно зашел! – Восхищенно произнес я, глядя на спрятанные там сокровища.
Практически весь тайник оказался забит алмитами синего цвета. Этот цвет говорил о том, что их энергетическая ценность как минимум превышала четыреста условных единиц. И этих алмитов здесь оказалось несколько десятков.
– Покорять только что открывшиеся подземелья – одно удовольствие! – Весело приговаривал я, собирая все алмиты в карту пространства.
Помимо кристаллов в тайнике больше ничего не оказалось. Уже собираясь уходить отсюда, ибо стоявшая в комнате вонь казалось уже начала проникать в мое тело даже через поры на коже, я был остановлен Кайселем.
«Марк за троном есть еще одна активационная руна»
Взяв в руки охапку мха, я посветил на то место, куда указывал дух жемчужины и действительно увидел знакомый символ. Положив на него руку, я заставил проявиться охранный массив, после чего Кайсель его быстро деактивировал. В открывшейся нише, испуская в пространство фиолетовое свечение, лежал продолговатый предмет, похожий на ручку.