– В последний раз проверьте экипировку и аптеку. Уверен, что как только войдем на арену, покажется финальный босс локации. – Напомнил всем лидер группы.
Закинув в рот очередную пилюлю на восстановление маны, я последовал за мастерами вниз по лестнице. Но на саму арену подниматься не стал. Вместо этого я расположился на первом ряду зрительской трибуны и приготовился наблюдать эпическую битву сильнейших мастеров Шестого района против финального босса Колизея.
Сам монстр не заставил себя долго ждать. Как только все мастера оказались на круглой каменной арене, располагавшаяся напротив них дверь открылась, и из темноты подтрибунного помещения под лучи заходящего солнца вышел главный босс. Его появление ознаменовалось срабатыванием нескольких массивов, которые зажгли по периметру арены узкую пламенную колею. Видимо, предполагалось, что главная битва будет продолжаться и после захода солнца.
Сам босс выглядел как жабуль-гладиатор. Полностью закованный в латный доспех из энергона, ростом более трех метров, он имел массу тела, превышающую полтонны. В одной руке у него находился щит, второй он держал длинную секиру с золотистым напылением на лезвии.
ГРАААА
Издал утробное рычание монстр и, взмахнув секирой, послал в группу мастеров ударную волну золотистого цвета.
– Небесная защита! – Выкрикнул целитель, и использовал гравировку своего посоха.
Тут же на пути у ударной волны появилась прозрачная стена, отливающая голубоватым свечением. Столкнувшись между собой, умения самоуничтожились.
– Этот парень обладает сильными наступательными навыками. Его оружие так же не простое. Рассредоточьтесь по арене, танки передавайте агро после каждого активированного умения!
Команды от целителя лились сплошным потоком. Участники группы беспрекословно их выполняли. Так началось самое главное сражение сегодняшнего дня. За силовым полем на первом этаже, и в окнах второго, я заметил привлеченных шумом битвы мастеров. Бросив прохождение подземелья, все они наблюдали за финальным боем ветеранов против босса-жабуля.
Как оказалось, у мастеров в загашниках было припрятано еще немало козырей. У каждого ветерана на оружии присутствовала гравировка. И какие-то артефакты с заклинаниями многоразового использования. При помощи всех этих средств и своих собственных умений, мастерам удавалось постепенно сокращать жизнь жабуля-гладиатора. Но и он не оставался в долгу. Монстр обладал некоторыми аналогами защитных умений танков. Он постоянно опережал своих противников, заранее применяя тот или иной навык. В итоге наносимый мастерами урон сводился к минимуму.
Весомый вклад в это вносили и доспехи монстра. Возникало такое ощущение, что они были кем-то зачарованы изначально. От них исходила тонкая магическая аура, будто от оттиска, которым пользовался я сам. Но на поверхности брони я никаких магических рун не заметил. Скорее всего, они были нанесены с внутренней части доспехов.
Первую серьезную рану босс получил лишь к тому моменту, когда совсем стемнело. Один из мастеров атаки пробрался к нему с фланга и активировал свое коронное умение. А в это время другой его коллега подгадал момент и атаковал с противоположной стороны Клинками света.