Еще одним плюсом изучения Боевой эгиды стало то, что вместе со всей необходимой информацией по навыку ко мне из свитка перетекли знания об анатомии человеческого тела. А конкретно о расположении всех акупунктурных точек на его теле. Теперь, если не удастся карьера мастера подземелий, я мог стать мастером иглоукалывания и работать в каком-нибудь массажном салоне с элитной клиентурой, желающей расслабиться после наполненного стрессом дня.
«Мда, такая себе перспектива… мастер Небесного ранга, работающий в массажном салоне. Вот смеху-то будет!»
Закончив с осознанием и духовной практикой, я вышел из режима медитации. Одного взгляда на часы нейроинтерфейса хватило мне, чтобы понять, что я провел в келье всего полтора часа. Для изучения трехзвездного навыка это было очень мало.
Некоторые мастера проводили за осознанием по нескольку суток, плюс еще столько же в своем Внутреннем мире, занимаясь духовной практикой. Я же каким-то чудом уложился в самый минимум времени. Видимо давала о себе знать моя практика духовного восприятия. Каждую ночь перед сном я тренировался по пятнадцать часов в массиве медитации Небесной жемчужины по мантре, которую мне передал Кайсель.
Вернув на место свиток с умением, я вышел из Хранилища. Там меня снова встретил отвечавший за него старейшина. Из рассказа Риммы я знал, что его зовут Оливер Конрад. Как и глава фармацевтического отдела, он входил в совет старейшин, являясь одним из шести главных людей академии. Смотря на то, как расслабленно живет этот человек, я даже стал немного ему завидовать. Другие постоянно в работе, что-то производят, кого-то обучают. А он целыми днями балдеет в лежаке, около входа в хранилище. Не жизнь, а сказка…
– Ты быстро. Не нашел ничего подходящего? – Удивленным тоном поинтересовался он.
– Нашел и уже изучил. – С гордостью ответил я.
– Хм, быстро ты… – пробормотал старейшина, погружаясь в нейроинтерфейс. – Боевая эгида, Чалов Марк с Духовным истоком первого ранга. Любопытно, я тебя запомню.
– Спасибо за похвалу, но боюсь, что старейшина слишком сильно меня превозносит.
Слегка поклонившись ему, я немного подождал, если он решит еще что-то добавить к сказанному ранее, но тот казалось бы, уже забыл о моем существовании. Прикрыв глаза, он натянул на лицо широкополую соломенную шляпу и притворился спящим.
Вернувшись домой, я увидел что Римма все еще медитировала. Пока девушка занималась духовной практикой, я решил поупражняться на заднем дворе в отработке только что изученного умения. Первая активация Боевой эгиды заняла у меня целых пять секунд. Но в будущем я был уверен, что мне удастся сократить это время до минимума, ведь предела совершенствованию не существовало.
После каждого применения Боевой эгиды мне приходилось медитировать, чтобы успокоить энергетические каналы, не привыкшие к пропуску через себя такого количества энергии. Все же не стоило забывать, что это трехзвездное умение, и нагрузка на меридианы при его активации выдавалась довольно существенной. Как и все в организме мастера, энергетические каналы так же нуждались в тренировке.