— А тайно разве нельзя проехать напрямую? Я тут сегодня одного парня повстречал, посыльного из Мерихарда, так вот он говорил, что кроме как волков в лесу больше никого не встречал.
— Это ты про этого болтуна Риена что ли говоришь!? Ни через какой лес он не ехал, свернул с дороги не там и потом блуждал среди трёх сосен два дня, — высказался он о посыльном. — Хорошо что хоть письмо не потерял, а то я бы и не узнал, что меня приглашают в Мерихард. Через три недели там начнётся турнир, лучшие воины королевства будут состязаться, показывая свои умения. На этом турнире, кстати, можно заработать не плохие деньги, приз за победу сто монет золотом, но есть один неприятный момент. За участие в каждом состязании нужно заплатить по две золотых монеты. Далеко не у каждого воина есть такая сумма, поэтому они подписывают соглашение с тем, кто за них внесёт оплату и выступают от его имени. Победит, получит десять золотых, ну, а если не победит, будет потом отрабатывать эти деньги в твоём войске или каким-то другим способом. У меня уже два таких должника сейчас есть, с прошлого года долг отрабатывают. Не хотите составить мне компанию по дороге в Мерихард, посмотрите на состязания, обещаю, не пожалеете, будет интересно? — Багмо своим предложением решил, сэкономить совсем даже не маленькую сумму, ведь в его отряде будет маг, а это стоит ох как не дёшево.
— Я как раз туда и собирался, только не знал, что там состоится турнир. Поэтому с удовольствием составлю вам компанию, а то мне в одиночестве путешествовать уже скучно стало.
— Насколько я знаю, с вами был слуга, он что погиб? — Багмо напомнил мне о дроиде.
— А говорил, что обо мне ничего не знаешь, — подумал я. — Он сейчас выполняет одно моё поручение, и думаю, что теперь присоединится ко мне не скоро.
— Жаль, я хотел на него взглянуть, говорят он превосходный воин, мог бы в турнире участие принять, — сожалея, сказал барон. Он видимо с большим удовольствием выставил бы моего железного слугу на состязания от своего имени, чтобы неплохо заработать на этом. Я мысленно представил, как дроид разносит в щепки половину Мерихарда, чтобы победить и мне, стало смешно.
— Я сказал что-то не то? — барон увидел мою улыбку.
— Нет, всё в порядке, просто я тоже хотел бы испытать его в состязаниях, но, увы, это невозможно, он сейчас далеко отсюда.
— Господин Димон, а что же вы ничего не едите, неужели блюда, приготовленные нашим поваром, вам не нравятся? — баронесса Этерия решила, сменить тему разговора, так как в этих вопросах не разбиралась, а поучаствовать в разговоре хотела.
— Да, я уже как-то и забыл о том, что приглашён на ужин, — я улыбнулся во все тридцать два зуба и плавно потянулся рукой к тушке гуся, — только бы ничего экстраординарного сейчас не произошло, — промелькнула мысль.
По принципу птицу и рыбу едят руками, я принялся поедать гуся. Багмо завладел второй гусиной ножкой и также стал, есть, удерживая её в руках. Баронесса с дочерьми гуся проигнорировали, вместо него предпочли молочного поросёнка, но не руками, а используя для этого вилки и ножи.