— Нужно съесть что-нибудь, — подумал я и посмотрел на свой завтрак. Меня ожидали оладьи, несколько кусочков бекона, яичница из двух яиц, хлеб и всё это в двойном экземпляре. — Да, это тебе не пищевой брикет, это натуральные продукты, — сказал я и потянулся к бекону.
— Что ты сказал? — голос Ирты раздался неожиданно, я чуть тарелку со стола не столкнул.
— Пахнет, говорю вкусно.
— Ты кричал во сне. Что тебе снилось?
— Война мне снилась.
— С кем воевал?
— Долго перечислять. А что именно я кричал?
— Не знаю, ни слова не поняла, запомнила всего два слова, только не знаю, что они означают.
— Что за слова?
— Катари и Адэр.
Я мысленно выдохнул, подумав, что хорошо что хоть к другим словам не прицепились, ведь кричал я, скорее всего, на общегалактическом языке.
— Катари это народ такой, воинственный и жестокий, а Адэр это мой друг.
— Ты никогда о нём не говорил, кто он?
— Он, — я задумался над тем, как ей объяснить, — он воин.
— А где он?
— Давно уже умер, а может и погиб геройской смертью, по-другому он просто не смог бы, — я замолчал, вернувшись к завтраку.
До полудня я чувствовал себя выжатым лимоном, а чтобы ко мне не приставали с вопросом — хорошо ли я себя чувствую, решил, побродить по окрестности. Лес вокруг замка был редкий и чистый, словно ухоженный парк и гулять по нему было приятно. Когда настроение улучшилось, решил вернуться в замок, но почувствовал, как что-то ткнулось в спину, словно ветка ударила, возвращаясь в исходное положение. Не обратив на это особого внимания, вскоре вернулся в замок.
— Ваша милость, а что это у вас на спине? — спросил Пендж, когда я прошёл мимо него.
— А что у меня там?
— Вот, — он оторвал что-то и показал мне.
— Увидев что у него в руке, у меня чуть глаза на лоб не полезли. Предметом оказался небольшой шприц-дротик. Игла не смогла проткнуть моё супер технологичное нательное бельё, она загнулась, и дротик повис, зацепившись иглой за куртку словно крючком. Дротик был полностью сделан из серебра и содержал в себе до этого некое вещество, которое в итоге пропало даром. Я понюхал этот летающий шприц, запах был лекарственным, но мне абсолютно не знаком. После телеги на гусеницах вместо колёс, появлению дротика не удивился. Прогресс не стоит на месте, кто знает, до чего ещё могли местные умельцы додуматься.
— Пендж собери всех в столовой, может кто-то сможет по запаху определить, что в нём было.
Ответ мне дала Ирта, она знала что это за вещество. Им оказалось сильное снотворное, разумеется, растительного происхождения, но концентрированное. Его применяли при ампутациях, когда человека нужно было ввести в состояние близкое к наркозу, но применяли его не в концентрированном виде, а разбавленном. Концентрат стоил очень дорого, поэтому позволить его себе могли только хорошо обеспеченные люди.
— Это кто же меня так сильно живьём хочет заполучить? — подумал я. С того момента как дротик ткнулся мне в спину, прошло около часа, поэтому поиск человека стрелявшего в меня ничего бы не дал. За час он мог уйти или уехать на достаточно большое расстояние, причём в любую сторону. Озадаченный таким своеобразным покушением на меня, я вернулся в свою комнату, чтобы подумать в тишине.