— Мистер Никс? — позвал Андерсен, и человек обернулся.
Импланты разного типа не были редкостью ни на Омеге, ни на Цитадели, ни в остальном космическом пространстве. И довольно часто среди них попадались сделанные по индивидуальному заказу, настоящие шедевры. Но все же, увеличительная линза, торчавшая из глазницы Никса, выглядела пугающе неожиданно. Она мягко жужжала, словно фокусируясь на собеседнике. Возможно, она была присоединена к нервному чипу? Может быть, Никс при помощи этой линзы записывал все, что видел? Да, скорее всего, так и было, Андерсон был готов поспорить. В остальном репортер более всего напоминал труп. У него были мягкие, жидкие волосы, переломанный нос и кожа, изрытая следами какого-то заболевания.
— Да?
Восклицание было коротким, но Андерсон уловил, что в нем скрывалось очень много невысказанного, вроде: «Я занят, какого черта вы от меня хотите?»
Андерсон изобразил улыбку.
— Меня зовут Андерсон. Дэвид Андерсон. Мои спутники — Кали Сандерс и вот этот джентльмен справа от меня — Хендел Митра. Мы прибыли вчера. Люди на Цитадели говорят, что вам известно все, что происходит на Омеге. Мы надеемся, что вы согласитесь просветить нас.
Выражение лица Никса немного изменилось:
— Дэвид Андерсон, то есть — адмирал Дэвид Андерсон?
— Да.
— Пожалуйста, присаживайтесь, — приветливо сказал репортер. — Я — Харви Никс. Ох, у меня только два кресла для гостей. Может быть, вы пододвинете сюда этот кофр? Прекрасно. Итак, Адмирал… Что привело вас на Омегу?
Андерсон догадался, куда идет дело и протестующе поднял руку:
— Я не смогу дать вам интервью, но я с удовольствием заплачу вам за потраченный на меня час вашего времени.
Никс явно нуждался в деньгах, и Андерсон увидел, как в его настоящем глазу сверкнул алчный огонек.
— Да-да, я понимаю. Я беру пятьсот кредитов в час.
Андерсон сомневался, что у Никса были какие-то расценки. Не говоря уже о том, что названная цена была слишком высока. Он улыбнулся:
— Двести пятьдесят.
— Договорились, — быстро согласился Никс. — Так что вы хотите узнать?
— Перечислите все интересное, что случилось здесь за последнюю пару недель, — вмешалась Кали. — А потом, если нас что-то особенно заинтересует, мы углубимся в детали.
Никс сел поудобнее и назвал все основные события, произошедшие на Омеге за последние пятнадцать дней. Подавляющая часть которых была совершенно неинтересна его аудитории. Но когда Никс упомянул, что «Зловещие черепа» и новая организация с претенциозным названием «Подполье биотиков» объединились для ограбления банка Арии Т’Лоак, в головах у каждого зазвенел тревожный сигнал, и Андерсон начал расспрашивать Никса по поводу деталей. Никс рассказал все, что мог, включая и то, что батарианец, отвечавший за безопасность хранилища в тот день, повешен у входа в банк и теперь служит мишенью для практики начинающих стрелков.
После того, как он закончил, Кали повернулась к своим товарищам:
— «Подполье биотиков». Группировка, в которую вступил Ник.
— Она самая, — ответил Андерсон. — Очень интересно.
— Если вас интересует ограбление банка, — вмешался Никс, — то, возможно, вас заинтересует также и то, что произошло вчера вечером.