Ким приказала Нику встать по правую руку от Зон, прямо напротив «Зловещего черепа», державшего свою эмблему, представлявшую собой череп турианца на металлическом шесте. Даже не зная всех деталей происходящего, Ник, тем не менее, был уверен, что Зон и ее команда по переговорам достигли некоего соглашения с «Черепами».
Их лидером был свирепый на вид турианец по имени Сай Тактус. Левая часть его лица была покрыта жуткими шрамами, как от огня, и у него не было правой руки. На ее месте виднелся хромированный захват. Свет блеснул на протезе, когда он сделал движение рукой.
— Итак, у нас есть и цель, и дата. Остается вопрос, как будет поделено добро. Учитывая тот факт, что «Черепам» предстоит сделать большую часть тяжелой работы, мы должны получить большую долю. То есть соотношение семьдесят на тридцать будет подходящим.
Зон рассмеялась жестким смехом.
— Мне нравится твое чувство юмора, — сказала она. — Ты знаешь, с чем нам предстоит столкнуться. Там будет полно могучих биотиков. А сколько есть у вас? Один? Двое? И насколько они сильны? Не особо, как я полагаю. Вот что я тебе скажу, Тактус… Я выставлю самого слабого моего последователя против лучшего твоего биотика. Если мой победит, мы разделим добычу пятьдесят на пятьдесят. Если победит твой — остановимся на варианте семьдесят на тридцать. Что скажешь?
Металлическая клешня издала громкий лязг, когда ее хозяин ударил ею о металлический стол.
— Бой до смерти! Поехали.
Ник следил за Зон уголком глаза. Он увидел, как она нахмурилась, и понял, что азари просчиталась. Она представляла себе испытание биотических навыков, подобное тому, чем постоянно занимались Ник и его друзья. Но у Тактуса на уме был иной вид соревнования. И Зон не могла пойти на попятную, не выглядя при этом слабой. Значит, одному из новичков Уровня 1 или Уровня 2 предстоит разминка. Ник пожелал про себя ему или ей удачи. В этот момент Зон повернулась и посмотрела прямо на него.
— Ник, передай эмблему Ким, и свои пистолеты тоже. Не играйся с тем, кого против тебя выставят. Убей его быстро.
Всевозможные мысли и эмоции столкнулись в голове Ника. Во-первых, ему было приятно узнать, что Зон известно его имя. Затем к нему пришло осознание того, что она собиралась обхитрить Тактуса, послав самого юного, а не самого слабого своего последователя в бой, рассчитывая на то, что турианец ошибочно приравняет возраст к силе. И наконец, он испытывал сводящее желудок чувство от осознания того, что ему придется убить кого-то. Именно этого он так долго ждал — но внезапно осознал, что не хочет этого делать.
— Задай им, парень, — сказала Ким, принимая у него эмблему. — И не валяй дурака. Это уже не игра.
Через минуту Ник уже стоял у края пространства, разделявшего два стола. Прямо напротив него оказалась хрупкая на вид саларианка — вместо турианца вопреки его ожиданиям. И пока Ник был занят размышлениями об этом, его противница оторвала его от пола и швырнула в стальную переборку. Удар сбил ему дыхание, и он свалился на палубу, хватая ртом воздух.
По залу прокатился рев одобрения со стороны «Черепов», а Ник тем временем пытался подняться обратно на ноги. Стараясь вновь сосредоточиться, он услышал, как Ким орет: «Убей суку!» Он ощущал себя так, словно каждая кость в его теле была сломана, но логика подсказывала ему, что это не могло быть правдой, раз он стоял на ногах. Хоть эта неожиданная атака и была столь болезненной, она помогла ему в том плане, что разозлила его. И напугала, потому что Ник понимал, что будь саларианка чуть сильнее, он был бы уже мертв. Теперь у него было две или максимум три секунды на ответ, прежде чем она ударит его снова.