— Что, прямо таки под землёй? — Кеша с непонятным воодушевлением смотрит на Гао.
Который, в свою очередь, неодобрительно смотрит на Кешу и ничего не отвечает.
— Я к чему веду, — продолжает Кеша, продолжая усиленно растирать нос. — А если разработка вакцины где сейчас ведётся, пусть там и останется; НО! — Кеша многозначительно поднимает в воздух указательный палец. — Если сюда присылать не готовый препарат, самолётами с того конца страны? А только мастер-формулу по электронке? Для синтеза нами тут? Это сократит время? И позволит быстрее вносить незначительные изменения в рецептуру или технологию? Или что там ещё бывает? Смотрите: чтоб подправить какую-то незначительную деталь и испытать модифицированный состав, вам придётся повторно гонять самолёты. А если синтезировать, по вашей формуле, вакцину тут?
Мы эти пару недель действительно в основном занимаемся отладкой составов. И действительно основная потеря времени происходит на этапе внесения изменений формулы (под нашу диктовку) на заводе-синтезаторе. Или как его там правильно называть…
— Я понял. — Морщится Гао. — Мысль не плохая. Но для этого нужен не просто лабораторный, а производственный комплекс. Дайте мне минут десять, уточню у Цао.
Гао поднимается, шагает в корпус и минут через пятнадцать возвращается; садится на скамейку донельзя задумчивый:
— Мысль хорошая. Но чтоб мы выиграли время, производственный комплекс нужно делать быстро. А у нас согласование финансирования не позволит тут развернуться вовремя. — Гао выглядит так, как будто пытается ухватить за хвост ускользающую мысль.
— Ожидаемо. — Кивает Кеша. — И я это прокомментирую. Чуть позже. Финансирование ладно. А штат?
— Демографический ресурс — это то, в чём мы пока не испытываем проблем, и никогда не испытывали, — слабо улыбается Гао.
— Я не только о количестве. Я ещё и о квалификации персонала. — продолжает напирать Кеша.
— Мы в курсе, как измерять демографический ресурс применительно к задачам, — снова улыбается Гао.
— Получается, только деньги? — уточняет Кеша, подобравшись, как тигр перед прыжком.
Гао молча кивает.
— Гао, в общем, я не знаю, кто вы по специальности. — Кеша пристально смотрит в глаза Гао, который тоже подбирается. — Но с людьми вы явно не привыкли договариваться. Вероятно, привыкли только командовать… ЯньАнь, родная дочь вашего фигуранта, уже около недели как объявила нашей стороне полуофициально, что на производство в свободной экономической зоне их семья может выделить…
Кеша отбирает у Гао планшет, с которым тот никогда не расстаётся, и печатает что-то иероглифами.
— С нашей стороны, деньги, вкладываемые Ванами, мы вполне может считать инвестицией КНР. — Завершает Кеша, вопросительно глядя на Вана.
— Вы правы. Я не работаю по агентурной линии. — Спокойно говорит Гао, снова поднимаясь со скамейки. — Я совсем по другой части. Ждите…
Здание правительства эмирата Дубай.
Кабинет на ***ем этаже.
У сидящего за столом в одиночестве мужчины арабской внешности звонит мобильный телефон. Он бросает взгляд на дисплей, не желая отрываться от работы, но увидев, кто звонит, поднимает трубку: