Повернулась к графу и более лояльно сказала:
– А тебе придётся напустить на себя грозный вид и стоять рядом со мной незримой тенью… – я резко замолчала и тяжело вздохнула. – Хотя на сто процентов уверена, девочки и тебя возьмут в оборот. Слишком хорош. Поэтому умоляю, Вик, не сорвись и не поубивай моих верных читательниц, ладно?
Я даже ладошки в молитвенном жесте сложила, и глазки умилительные сделала.
Граф Харрис нахмурился сильнее, поджал недовольно губы, борясь с самим собой, но всё же наступил на горло своей гордости и согласно кивнул.
– Хорошо, я не подведу тебя, – сказал он серьёзным и ответственным тоном.
Перевела взгляд на очень недовольного блондина.
– А ты, Фил? Не сорвёшь мне мероприятие? – спросила его строго.
– Не волнуйся, – ответил он коротко. – Это всё или есть ещё новости? Например, ты уже знаешь, как разорвать между нами связь?
– Пф! Всему своё время! – фыркнула я, махнула им ручкой и пошла работать. – Меня не трогать. Даже если дом падать будет, всё равно меня не беспокоить!
* * *
– Маргарита —
Я сегодня так сильно волновалась, что уже открыла рот, чтобы замереть и остановить мужчин, шагающих со мной и не садиться в автомобиль.
Нас провожали заинтересованными взглядами все прохожие.
Ещё бы – статные и редкой красоты мужчины в обществе одной женщины, которая не выглядит как настоящая роковая красотка. Так, симпатичная, но ничего особенного.
Но на меня, кстати, почти и не глядели. Всё внимание приковали к себе граф с бароном.
Эх, мне казалось, что со своим любовным романом я очутилась в капкане.
Двое мужчин, что выглядели как самые настоящие герои, на самом деле не внушали мне доверия. Уж я-то знаю, какие они на самом деле – сама же их и создала.
И хоть мы сто тысяч пятьсот раз отрепетировали каждое действие, слово, жест, взгляд, всё равно я волновалась, и молила Бога, чтобы ни Фил, ни Вик не выкинули чего-то особенного. Я не могу потерпеть фиаско на презентации будущего романа. Не могу и всё тут!
– Марго, сделай лицо попроще, а то выглядишь так, словно на встречу с врагами едешь, – хмыкнул Филипп, услужливо открывая мне дверь со стороны водителя.
– Она думает, что мы подведём её, – произнёс Виктор с флегматичным выражением, погружаясь на соседнее с водителем место.
– Ничего подобного, – проблеяла тихонько, забираясь в салон.
Фил закрыл дверь и тоже сел в машину на заднее сиденье и заметил:
– Если так, то с твоей стороны это довольно гадко, Марго, думать о нас настолько плохо. Мы же тебе дали своё мужское слово, что не подведём. Почему ты нам не веришь? По крайней мере, мне так точно ты можешь доверять.
Ага, разбежалась доверять!
– Да не думаю я так, – снова пробормотала едва слышно. Мой голос звучал жалко и неуверенно.
– Что за жалкий писк, Маргарита? – грозным тоном рявкнул Фил. – Ты женщина и должна быть громкой! Или ты будешь со своими читательницами блеять? Где твой громкий и звонкий голос? Куда он подевался?
Хотела сначала огрызнуться и осадить блондина, даже рот уже открыла. Но тут же закрыла его и громким и уверенным голосом заявила:
– Я храню свои связки для презентации! Оставь меня в покое, Фил и не действуй на нервы.