– Мы тут уже шесть часов, – перебила его ведьма, – ты предлагаешь нам тут сутки торчать? Думаешь, сможешь такое выдержать?
– Эй! Не об этом речь…
– Хорош! – со своего места встал Догмар. Его фигура возвышалась над остальными, так как его персонаж принадлежал расе низвергнутых. Полулюди, полувеликаны. В его руках находился огромный молот, который источал эманации огня. – Споры сейчас не к месту. Ночь, сколько можно? Эти двое постоянно грызутся, может, уже перестанешь брать их в один рейд?
– Догмар! – пара постоянно цапающихся друг с другом игроков тут же переключила на него свое внимание. Им не понравилась перспектива того, что кого-то из них могут в следующий раз не пригласить на такое знаковое событие.
– Можно я скажу? – седой чернокнижник привлёк внимание остальных, и в холодной, обдуваемой непонятно откуда взявшимся тут ветром, пещере наступила тишина. Мужчина – бывший морпех – во время стычки на одном из своих заданий потерял обе ноги. В этой группе все знали его историю и относились с большим уважением. – Как насчёт спирали?
– Спирали? – Ночь сложил руки в широкие рукава своего плаща, пока не понимая, к чему ведёт Соммар.
Чернокнижник начал пальцем выводить в воздухе круг, попутно объясняя, что он имеет в виду.
– Думаю, что все уже поняли, что последние три часа после убийства второго мини-босса наш путь был очень однообразен. Ты, Сапфировая, скажи, что мы делали все это время?
Девушка, к которой обратился мужчина, на несколько секунд призадумалась, после чего ответила:
– Мы шли от пещеры к пещере, разными были лишь мобы, которых мы убивали.
– Что ещё?
– Хм…
– Кто-нибудь ей поможет? Ночь? Сатери? Пак? Вы более внимательны, неужели не заметили?
– Спираль… Ну точно! – первым догадался Пак. – Пещеры, что попадались нам на пути, становились все больше и больше. Если взять за точку отсчёта первую пещеру, что мы посетили, и соединить её с остальными шестью, они будто словно начало нового витка спирали.
– Да. А теперь еще момент. Что мы находили в конце каждой пещеры?
– Там много чего было, – один из парней усиленно думал, не желая оставаться в стороне от мозгового штурма и толкнув плечом своего друга, шепотом поинтересовался у него. – Ты понимаешь, о чем идёт речь?
– Не-а, пока не врубаюсь. Не мое это. Мне больше посохом махать нравится, – монах улыбнулся и продемонстрировал то, о чем он только что сказал.
– Эй! Ну не сейчас же! – зашипел на него юноша. – Ты ситуацию-то читай.
– Прости, просто люблю я это дело.
– Да понял я, понял. – Вздохнул лучник. – Но все же, о чем же говорит Сом?
…
Пока остальные игроки пытались понять, что имеет в виду чернокнижник, Ночь достал из инвентаря небольшую круглую пластину, выглядящую как шестерёнка с дыркой посередине. При идентификации она так и назвалось «Шестерёнка». Больше ничего не было.
Для чего она была нужна, никто не понимал, но как игроки знающие свое дело, они прекрасно осознавали, что это что-то да значит, и держали их у себя.
– Ты имеешь ввиду эту штуку?
– Да. В каждой пещере: чем больше пещера, тем больше пластина. Думаю, когда мы дойдём до конца, то найдём то, во что эти шестерни можно будет вставить.