Решающим моментом стало сообщение от системы, что проход между первым и вторым этажом был открыт. Весь клан активизировался с невообразимой силой, и это в итоге принесло свои плоды. Ледяной грот Ула-Дацу, в котором один из игроков обнаружил маленькую девочку, запечатанную внутри, большой льдины стал тем самым крохотным следом, который привел их туда, где сейчас стояла группа из двадцати человек.
Локация, в которую они собрались, была доступна лишь для того, кого сопровождала Шафи, та самая девочка из Ула-Дацу. Давным-давно, её предки были теми, кто запечатал героя Ахеннию подо льдами. Но та не стала им мстить, простив их ошибки. И теперь её семья в качестве обета, оставляет своих детей во льдах на несколько лет, тем самым давая понять душе героя, что они помнят свои грехи и благодарят её за проявленное тысячи лет назад снисхождение.
Хоть игроки её и нашли, процесс её освобождения был долгим. Нужно было встретиться со старейшинами её семьи. Выполнить их задания, потом найти необходимые инструменты, ингредиенты и регалии, после чего подождать, когда наступит нужный день и ребенка можно будет безопасно достать изо льда.
Как-то девочка ответила на вопрос, который задала одна из девушек – игроков, мол почему она не убежала из семьи? Та посмотрела на неё как на дурочку и дала самый очевидный ответ.
– Если бы та, кого мы свято чтим, решила в те далекие времена убить моих предков, то я бы никогда не появилась на свет. Мое заточение – это ничтожная цена за то, чтобы искупить вину за жестокую ошибку и наслаждаться подаренными нам жизнями.
…
– Почему ты уверена, что зеркало здесь? – Пак стоял рядом с ребенком и вглядывался в глубокую трещину в земле. Обрыв, на краю которого они сейчас расположились, был краем этой зияющий впадины название которой давало понять, что спуск в неё, будет очень и очень не простым.
Пустотный обрыв искупления.
Локация для игроков 50 – 65 уровня.
Минимум и максимум участников для входа – 15/20.
Они стали первыми кто её посетил и соответственно каждый получил причитающие бонусы.
– Она указала мне путь, пока я отдавала дань уважения.
– Ясно. Благодарим Шафи. Ты можешь остаться здесь или же вернуться к себе домой.
– Я останусь здесь.
– Эм… Хорошо. – На плечо Пака упала рука лидера калана, показывая тем самым, что им нужно идти обсудить стратегию.
– Держи. – Парень, протянул девочке несколько купленных недавно конфет и направился в сторону разбитого шатра. Здесь собрались четверо командиров групп и на столе перед ними лежала общая карта. Такая карта была дорогой но имела очень большой плюс, так как игроки из одного отряда могли заносить на неё заметки из своих собственных карт. Делалось все это вручную, и было очень удобно, так как им не приходилось смотреть на карту в своем меню и ориентироваться на слова собеседника для того чтобы понять, о чем идет речь.
– Непонятно – покажи, что именно и я ткну тебе носом. – Примерно такой ответ мог получить игрок, если у вас была «общая» карта.
– Итак. Через пару часов наши разведчики доложат обстановку на предмет врагов, их вид и количество. Вайп к сожалению неизбежен, мы не Фортуна, или Азартные кости с Армией безликих. Главное добыть информацию с наименьшими потерями. Если станет совсем тяжело – отступаем. И прошу, Пак, не строй из себя героя. Еще раз говорю, Ворон – это просто аномалия и не стоит пытаться следовать его примеру. Я знаю, что некоторые из наших товарищей подхватили эту моду на «воронов», но здесь и сейчас это запрещено. Ясно? – Взгляд Ночи был направлен на молодого мужчину, который лишь неловко улыбнулся и кивнул головой. – Повторяю еще раз, играем внимательно. Зеркало – это наш ключ к вратам.