– Ворон? Почему не сработало?
– Я пока не знаю… – Парень задумчиво уставился на ларец и пытался понять, в чём причина. Не может же такого быть, что игроки не имеют права его использовать. Это же полный бред… Тогда что не так? Может…
– Эм… У меня есть предположение, но, боюсь, оно тебе не понравится.
– Кажется, я и сама поняла. – Глухой голос из-под маски слегка дрогнул. Они оба пришли к одному и тому же выводу. Для использования этого предмета необходим определённый процент чувствительности. А это значит, что она, пусть и на короткое время, но прочувствует всю боль её агонизирующего тела. Довольно страшная перспектива.
– Ты можешь отказаться. – ВОРон признавал, что ни за что бы не хотел испытать подобные ощущения. Бесспорно, у него были насыщенные игровые дни. Да чего уж там, они были где-то вровень с отметкой «безумие» на шкале жизненного опыта.
– Господи… Да они издеваются. Что за сумасшедший ублюдок придумал такое?
– Знаешь, странно слышать такое от человека, который несмотря на это всё равно продолжает играть.
– Ты прав. Мне до усрачки страшно, и я боюсь представить, что ещё ждёт меня в этой игре, но грёбаные разрабы знают, чего не хватает современному обществу. – Её голос, искажённый маской, всё ещё подрагивал, но Уилл помимо этого уловил нечто совершенно другое. Эта девушка перед ним была… довольна?
– Ясно. Жажда приключений. Яркий страх и первобытные инстинкты выживания в мире, где правит сила…
– Да-а, правильно. Не все понимают это, но те, кто в теме, испытывают полный спектр чуждых в настоящем мире эмоций. Так что прости меня за трёп, но я даже желаю этих ощущений, хотя к боли очень сложно привыкнуть, если вообще возможно. Ладно… Чёрт возьми. – Девушка часто задышала, ведь то, что она собиралась сделать, заставит её испытать неподдельную и до безобразия адскую боль. – Я скоро вернусь…
Уилл, прищурив глаза, смотрел на то место, где совсем недавно сидела девушка, и пытался кое-что понять.
То, что другого игрока с теми же самыми условиями и выбором на старте игры закинуло куда-то не туда, однозначно не совпадение. Но тогда, какого черта здесь происходит?
В этот момент в голову парня пришли слова неизвестного игрока, видео которого он смотрел во время своего интервью: «…почему мы оказались не там, где все?»
Примечание автора: Ази Дахак (более подробно про него можно почитать в интернете)
Глава 223. Проклятиевыжималка
Девушка вернулась быстро, но… Видеть такое возвращение не пожелал бы никто. Боль раздираемой изнутри плоти и осязание ползающих внутри тебя тварей – это ужасная пытка.
Её тело, будто поломанная марионетка, выгибалось из стороны в сторону под неестественными углами. Ноги сжимали шкатулку, а руки пытались хлопнуть в ладоши, но это было не так-то просто сделать.
– А-а-а-а!! Боже! Боже! Боже! А-а-а! – Она рывками срывала с себя плащ, царапая лицо и кожу, стараясь хоть на миг, на одно лишь мгновение облегчить этот ад.
Крики Тьмы разносились вокруг, отражаясь от развалин. Прошло пять секунд, и страшно представить цену этого времени, но девушка всё же смогла хлопнуть, и из её пробитой гортани с хрипом, словно мантра умирающего, доносилось лишь одно слово: «Хочу. Хочу. Хочу. Хочу…»