На самом деле, Уилл очень хотел узнать, что произойдёт с игроком, решившим загадать желание? Что тот переживёт? О каком Нечто говорил Улфьмар, и на что то способно?
– Ты всё поняла? Если ты вдруг решила, что хрен с ним с проклятием – переживу, мол, такой шанс выпадет очень редко, и решишь загадать что-то другое, то вспомни о том, как ты заработала проклятие. Не всё можно получить, лишь щёлкнув пальцами.
Девушка, услышавшая это, улыбнулась и покачала головой.
– Ну, я же не идиотка. На всякий случай уточню: а других способов точно нет? Это выглядит… весьма опасно.
– Ты спрашиваешь у меня?
– Ну…
– Решай сама. Здесь я не советчик. Порою чужие суждения могут завести совсем не в том направлении.
Оба замолчали. ВОРон, присев на небольшой выступ каменной кладки, смотрел вокруг и наслаждался видом заросших руин большого здания.
Может, это был собор, а может, замок, но сейчас здесь царствовала природа, опутав своими сетями всё, до чего могла дотянуться. Повсюду можно было заметить небольшие деревья, пустившие корни. Остатки лестниц и осколки витрин поглотил густой плющ, и то тут, то там росли дивные цветы выдуманного мира. Отблески солнца на каплях росы сверкали, как чистые алмазы, и слабый тёплый ветер обдувал лицо разбойника.
Закрыв глаза, Уилл поддался этому умиротворению на долгие пять минут, пока его не окрикнула девушка.
– Хорошо. Сделаем это. На самом деле я очень хочу участвовать в турнире, но с этим проклятием мне однозначно будет не судьба. Пусть даже я лишусь уровней, на моём этаже поднять их будет легко. Характеристики или навыки всегда можно увеличить или найти, а остальное заработать.
– Это да, но не забывай, что может произойти что-то, влияющее на твой разум. Играя на ста процентах, ты ведь замечала это?
– Да, я знаю, о чём ты. Но думаю, я справлюсь. Кстати, хотела спросить, ты идёшь на турнир?
– Конечно. Ведь обещанная награда очень заманчива… – Уилл, потягиваясь, поднялся с насиженного места и широко улыбнувшись, продолжил: – Раз ты решила, то давай вернёмся к вопросу о цене.
– Я слушаю.
– Мне нужна информация о месторасположении этого склепа.
– И всё? – Та даже удивлённо приподняла то, что осталось от её бровей, заляпанных мозгами и запёкшейся кровью.
– Учитывая, что я понятия не имею о последствиях применения этой штуки, то да. Если всё удастся, то я помимо этого так же получу сведения о том, каково это – загадать желание.
– Ха! Ты мне нравишься, парень. Толковый подход. Договорились.
– Удачи тебе.
– Ага.
– Нет. Правда. Удачи… – Протягивая ларец собеседнице, Уилл пристально посмотрел в сосредоточенное лицо той, кто станет для него подопытным кроликом. Да, несомненно, он немного переживал за неё. Парень понятия не имел, что ту ждёт, но искренне надеялся, что ничего плохого.
Давая ей эпический предмет, ВОРон не боялся, что Тьма сможет с ним сбежать. Договор, подписанный ей, учитывал и такую ситуацию.
Девушка, усевшись на землю, прочитала описание и, глянув на Ворона из-под маски, тихо хлопнула и проговорила: «Хочу…»
Прошло несколько секунд, но ничего не случилось.