– Мне еще одна мысль не дает покоя, – признался Димка, живший со Стасом в одной комнате. – Помните, когда Тимофея едва не прикончили Свежеватель и Вещие Сестры… Тим сказал, что видел на теле Германа татуировку, инициалы «М.И.». Мастер Игрушек, как известно, так помечает все свои творения. Выходит, что и Герман был искусственно создан в его лаборатории?
– Сейчас это уже не имеет значения, – ответила Карина.
– Еще как имеет! Помните, несколько дней назад на этом самом месте я случайно сдернул со Стаса штаны? Вы тогда ничего не заметили, а я увидел, но не придал этому значения. На его теле была такая же татуировка. Прямо по центру спины, чуть ниже поясницы… Те же инициалы. Мне бы еще тогда мозги включить! Может, удалось бы избежать жертв… Да и сам Стас… Эх! – Димка удрученно махнул рукой. – И как я сразу не догадался?! Дурья башка… Выходит, они с Алисой – клоны, созданные по заказу старухи Устиньи…
– Теперь понятно, откуда в подвале ее дома взялся тот жуткий саркофаг, – сказала Женя. – Но я все равно не верю… Просто не могу в это поверить! Ведь мы дружили столько времени, общались почти каждый день…
– И правда не верится, – удрученно кивнула Луиза. – Ребята ведь много раз нам помогали. Мы столько всего пережили вместе…
– Оказывается, оба просто хорошо разыграли свои роли, – вздохнула Василика. – Но после предательства Антона Седачева я уже ничему не удивляюсь.
Сказав это, Василика торопливо огляделась по сторонам в поисках матери Антона, но Юлии Валерьевны Седачевой в библиотеке не оказалось. Нервная и истеричная женщина, она сейчас, наверное, продолжала бродить по темным улицам Клыково, невзирая на все опасности, в поисках своего непутевого сына.
– Антон жил в академии столько времени, а потом вдруг решил предать всех нас и переметнулся на сторону врага. Как это понимать?! – воскликнула Василика.
– Да он всегда был с гнильцой, чему тут удивляться? – пожал плечами Димка. – Компания у них та еще подобралась. Я всех троих считал придурками, а погляди-ка… Бельцев – новый Водолей, Поветруля – нынешняя Дева. А Седачев – никто. Вот он, наверное, и обиделся на всех.
– Это если не считать, что они с Киселевой угнали полицейскую машину и сбили Анфису Звереву, – добавила Карина.
– Значит, еще и трус, – и глазом не моргнул Димка. – Натворил дел, а потом предпочел удрать от ответственности!
– А мне его немного жалко, – призналась вдруг Луиза. – Представляете, как ему там сейчас? Вдали от всех близких…
– Нашла кого жалеть, – нахмурился Трофимов. – Он на стороне врага, понимаешь? Посмотрим, как он нас пожалеет, если мы вдруг столкнемся с ним и его новыми дружками лицом к лицу.
Будто в подтверждение его слов, за темными окнами высоко в небе полыхнула яркая желтая вспышка. Вокруг нее, словно круги по воде, распространилось тусклое оранжевое свечение, которое вскоре померкло. От нового подземного толчка завибрировали стекла в больших оконных рамах.
– Да где они там застряли? – поежилась Женя. – Неопределенность хуже всего!
– Наверное, ждут, когда остальные члены Королевского Зодиака соберутся, – ответил кто-то из учеников, сидевших у книжных стеллажей. – Им же нужно разработать какой-то план…