Мысли о мести Трое стали не так актуальны со вчерашнего утра, когда многое изменилось. Начав охоту на зомби, уже через несколько минут все трое были внезапно атакованы. Терлэга мощный удар сбил прямо с крыши, с которой он кастовал армагеддоны на зомби, столпившихся на улице. Упал он, к сожалению, прямо на голову, что тут же его и убило. Раздраженный, он вылез из капсулы, чтобы в эти полчаса, что остались до попадания на круг воскрешения, разобраться, в том, что произошло, при помощи наладонника. Причиной смерти, конечно, стал удар головой о мостовую. Но что сбило его с крыши, отправив в последний полет?
В голову лезли самые неправдоподобные объяснения произошедшему. Неужели тот же Трой как-то догадался об их планах, и сам организовал ему гибель по тому же сценарию, который был предназначен ему? Но тут, едва прошли десять минут «тишины» после смерти, когда убитому нельзя было ни писать, ни принимать сообщения, его ящик атаковали десятки писем от его игроков, замигал от новых сообщений и кланчат. Письма отличались друг от друга, но их объединял общий сюжет – множество игроков альянса и клана было атаковано этим утром, выйдя на привычный фарм нечисти, новой разновидностью воинов армии ада, которой раньше не было. Те, кто напрямую погиб от ее рук, уже написали и название – джинны.
Новая разновидность войск обладала рядом неприятных черт – умела летать, наносила мощные ошеломляющие удары, атаковала одновременно одного и того же игрока группой, не оставляя ему и шансов уцелеть. Такой же стратегии групповой атаки на одного игрока часто придерживались и демоны с чертями, что, наряду с мощной атакой, позволяло уверенно отнести джиннов к элите нечисти. Что было особенно неприятно, грифонов джинны настигали за считанные секунды, и стычка выглядела похожей на битву реактивного истребителя с кукурузником.
Терлэгу, получается, просто не повезло. Выйди он со своей сотней на фарм несколькими минутами позже, он бы уже получил предостережения по кланчату, и держался бы настороже. Неприятно оказалось стать одним из тех, кто первыми во всем альянсе стали жертвой новых видов тварей всего лишь из-за добросовестного желания начать фарм пораньше.
По уже полученным сообщениям, Терлэг понял, что за какие-то пару минут джинны вынесли семнадцать его бойцов. И тут же разослал членам сотни приказ покинуть территорию города для обсуждения ситуации. При этом был вынужден попросить всех уцелевших обождать подхода убитых с круга воскрешения, в том числе подождать и его самого. Что, по его мнению, для начальства, всегда является определенным уроном репутации.
На обсуждении решили больше на мелкие группы не делиться. Сотню (при громком названии Терлэг никогда не имел в своем распоряжении больше сорока-пятидесяти бойцов одновременно из-за разницы в часовых поясах, необходимости работы или учебы в онлайн и других весомых причин) разбили на десятки. Получилось их сегодня четыре.
Двое игроков в каждой десятке должны были отказаться от охоты на зомби, их задачей стало, находясь в середине группы, внимательно отслеживать уровень ХП других игроков, и, при внезапной атаке джиннов тут же подлечивать пострадавших. Классических для многих других РПГ хилеров на уровнях, близких к трехсотым, уже не было. Слишком много данжей на высоких уровнях требовали одиночного прохождения, и былые хилеры тоже были вынуждены переквалифицироваться в боевиков, обычно, в магов, чему способствовал высокий интеллект, чтобы не терять темпы роста и получать заманчивый лут, который трудно было собрать другими способами. Главным их отличием от других магов было прекрасно прокачанное за время хилерства лечение.