Продолжая издавать сиренообразные звуки, Алла подлетела к парню в ветровке, обхватила его руками за шею и подпрыгнула.
Тот был просто вынужден удержать ее на лету, прижав к себе. Как только он это сделал, Алла прекратила визжать И, вытянув руку, показала дрожащим пальчиком на заросли:
— Там… — срывающимся голосом проговорила она. — Там…
— Я понимаю. Вы в порядке? — спросил парень. — На вас напали?
— Они схватили меня! Ледяными руками! — истерическим голосом выкрикнула Алла. — Они сейчас вылезут!
— Линяем отсюда! — сказал один из мордоворотов другому и повернулся к парню в ветровке:
— Не думай, что так легко отделался!
Впрочем, не успели они пройти и нескольких шагов, как из зарослей появились оперативники. Увидев, как безмолвные фигуры в темном несутся, выставив пистолеты впереди себя, Алла завизжала с удвоенной энергией. Парень в ветровке едва не выронил ее от неожиданности. Но она так крепко вцепилась в него, что прошло еще немало времени, прежде чем ему удалось ее успокоить. Пальцы разжали силой, и на ветровке остались дырки от ногтей, как будто она побывала в лапах дикой пантеры.
Алла смутно помнила, как оказалась в своей машине с грязным платьем на коленях и зонтом, засунутым поперек салона.
— Вы меня им едва не проткнули насквозь, душечка, — ехидно сказал кто-то мокрый и страшный, усаживаясь за руль. — Провожу вас до квартиры, а то, боюсь, вы не в том состоянии, чтобы вести машину. Не хотите одеться? А то мы выглядим довольно двусмысленно.
— Вы кто? — визгливым голосом спросила Алла.
— Старший лейтенант Боровиков. — Он показал ей зубы. Алла содрогнулась и принялась натягивать платье.
— Застегните мне «молнию», — приказала она через минуту.
Боровиков крякнул и протянул свои лапищи к ее спине.
— Неожиданная приятность для такой негодной ночки! — весело сказал он. — Кстати, а что вы там делали, под деревом, в нижнем белье и полном одиночестве?
— Я… Общалась с духами деревьев, — пробормотала Алла.
— Последовательница друидов, надо понимать? — проявил широкие познания Боровиков, подумав, что, задержись они с напарником на пару минут, дамочка вполне могла бы предстать перед ними в чем мать родила. Вот это было бы прикольно!
Глава 16
— Моя жена неизвестно где, а Софью подруга увезла домой, — сообщил Глеб Артему. — Поезжай к ней и сиди там до утра, хорошо? И вот еще что… — Глаза Глеба забегали по сторонам. — Попытайся выяснить, давно ли она подъехала к ресторану, не ходила ли вокруг…
Артем, который никогда не задавал лишних вопросов, послушно кивнул. «Интересно, как я буду задавать Софье вопросы, если она считает меня немым?» — в смятении подумал он. Проводив своего телохранителя взглядом, Глеб понял, что тоже не может больше оставаться в ресторане. Мысль о том, что отравленный Вареников валяется под балконом, приводила Глеба в трепет. Особенно погано выглядела эта мысль на фоне всеобщего веселья. «Как случилось, что труп Вареникова до сих пор никто не нашел? — думал Глеб. — На улицах столько народу!»
Он улизнул из ресторана, незамеченным спустился на лифте, выскользнул из дверей и буквально бросился к своей машине, решив объехать ресторан вокруг и самолично «обнаружить» труп несчастного. Огромное количество спиртного, которое он выпил, его не остановило. Даже напротив, раззадорило.