Кролик не сердится. Только грустит.
Он забирает ее в своей подводной лодке в последний раз. Касается ее плеча. Думает, что жесты бессильны передать некоторые вещи.
Он отворачивается от нее. Крепко сжимает руль. Он знает, что нужно делать. У него есть план. Она полностью доверяет ему, так что это будет легко.
И когда все закончится, все они будут жить долго и счастливо, как в настоящей сказке.
16 июня 2006 года
В десять утра Ронда вновь стояла под колокольчиками перед дверью и звала Лору Ли. За ее спиной, ревя двигателем, моторная лодка бороздила озеро. Где-то рядом раздался крик гагары, дрожащий и полный печали. Ответа Лоры Ли не последовало.
– Это Ронда Фарр! – закричала Ронда. – Вы дома?
В ответ послышался лишь тихий стон, а затем – звук разбитого стекла.
– Я иду! – крикнула Ронда, толкая незапертую дверь.
Кухня была еще грязней, чем во время ее последнего визита. В раковине зарастала плесенью гора немытой посуды. Жужжали мухи. Ронда через кухню прошла в гостиную. Лора Ли лежала на полу, из ее руки текла кровь. На кофейном столике, среди липкой розовой лужи, валялись остатки разбитого бокала для коктейлей.
– С вами все в порядке? – спросила Ронда, опустившись на колени.
– Просто немного перебрала, моя дорогая. Нечего волноваться. У меня низкий уровень сахара в крови, – ответила Лора Ли. Ронда помогла ей подняться.
– Держитесь, – сказала она. – Сейчас мы пойдем в ванную и промоем ваш порез.
Ронда нашла в аптечке перекись водорода, рулон марли и немного пластыря. Лора Ли села на унитаз, и Ронда оказала ей первую помощь. Порез был не очень глубоким, и Лора Ли, похоже, не чувствовала боли.
– Где твой парень? – спросила Лора Ли.
– Уоррен? Он на самом деле не мой парень.
– Чего ты ждешь, Ронни? Часики тикают. Ты не становишься моложе. Когда подворачивается шанс, не профукай его. Ты понимаешь, о чем я?
– Возможно, вам лучше лечь? – предложила Ронда.
– Прекрасная идея. Но сначала я наполню стакан. Господи, куда я его дела?
– Можно взять другой.
Ронда усадила Лору Ли с пластиковым стаканчиком, полным сангрии, на диван.
– Могу я задать вам один вопрос? – сказала Ронда. – Можете на него не отвечать, если не хотите.
– Звучит интригующе. Спрашивай, дорогуша.
– У вас с Дэниэлом был роман?
Лора Ли улыбнулась.
– Господи, да кто тебе это сказал? Впрочем, не важно, совершенно не важно. Это старая история. И для протокола: да, мы трахались, как кролики.
Ронда поморщилась.
– Ты шокирована?
– Нет. Совершенно. Просто мне интересно, знаете ли вы, куда он исчез?
– Милочка, знай я это, я бы бросилась за ним вдогонку, только бы пятки засверкали. Я была влюблена. Он же был конченый человек. Но зато чертовски красивый! – Лора Ли театрально вздохнула. – Я действительно не знаю, что случилось. Тем летом он оказался в глубокой заднице. Задолжал многим людям. Они с Клемом тогда жутко поцапались.
– Из-за чего?
– Не знаю, Ронни. Он никогда не говорил мне. Он был конченый человек. Думаю, что в самом конце я была единственной, кто оставался с ним. Но видимо, этого было недостаточно. Чем не история моей жизни?
Вернувшись к Пэт, Ронда обнаружила, что ей придется сидеть на телефонах одной. Пэт и Уоррен уехали в Берлингтон раздавать листовки. Кроме того, Пэт должна была выступать в программе кабельного телевидения. Джим работал в гараже, а жирный парень по имени Карл сидел на кассе. Карл, вспомнила Ронда, работал в прошлый четверг, когда кто-то забрал Эрни из школы в «Фольксвагене» Лоры Ли.