— Вы знаете, где искать Сантьяго? — прямо спросил я.
— Инженерный замок, ищи подсказки там, — ответила Зинаида и принялась надевать лифчик, — но ты должен быть осторожен. Он очень хорошо охраняется рыцарями, да и Павлик в последнее время очень недоволен вторжениям гостей извне. Так что могут иссушить.
— А почему не Лимб?
— А почему не Лимб Питера? — передразнила меня в ответку Зинаида и улыбнулась, — Сантьяго был сильно связан с этим городом, так что ничего удивительного в том, что вы не нашли его в Море забвения, здесь нет. Хотя, вы и не искали. Не так ли?
— Спасибо за наводку, — сказал я и сунул вторую часть артефакта в карман. Начало положено. Зинаида хоть и та еще стерва, но все-таки помогла мне. Теперь у меня есть конкретные ориентиры. Жаль, что она ничего не знает об Игроке, но я нанесу визит Красной шапке и постараюсь его разговорить. Хотя, это может оказаться той еще задачкой. Вполне возможно, что его придется пытать, а этого мне бы все-таки не хотелось.
От ведьмы я вышел в приподнятом настроении. По пути домой заехал за пиццей. Купил сразу несколько коробок и взял пять литров сока. За рулем я много курил и думал о том, как же мне поступить с Игроком. Выходит, что он меня обманул. Его задача невыполнима в принципе. Да и вся игра — сплошная лажа. Что ж. Теперь придется поломать голову над тем, кого из моих знакомых он собирается убить. До Изольды он не успеет добраться. Она уедет уже послезавтра. Кто-то из моих ведьм? Это вряд ли. Олег? Как вариант. Надо посоветовать агхори сидеть дома и никому не открывать. Кто еще-то? В Питере у меня больше никого и нет толком. Ну из тех, кто помогал бы мне. В Москве да, народу побольше, но разве Игрок поедет туда? Хм, может быть, я кого-то упускаю?
Дома меня ждали с распростертыми объятиями, и Изольда после короткого перекуса тут же взялась обустраивать свое рабочее место. В ее огромном рюкзаке нашлось место даже для рулона пищевой пленки. Всю процедуру решили проводить на столе, который притащили из кухни и разложили. Изольда тщательно вытерла его, отмыла и перетянула пленкой. Я разделся по пояс и лег на живот. Работа началась. Машинка жужжала, а я чувствовал запах благовоний и тех самых магических красок, которые девушке привозят аж из Тибета. Рядом сидел Олег и скептически рассматривал наброски Изольды. Они уже успели все обсудить, и агхори считал, что такая символика может мне не только помочь, но и навредить. Набивать на свое тело иномирские письмена — это как выбрать набор японских иероглифов, а потом окажется, что это рецепт рамена. Жгучая боль нежно проникала сквозь кожу. Мягкая влажная салфетка время от времени снимала потеки краски, а я понял, что начинаю дремать. Да. Процесс татуировки клонит меня в сон. Но тем и лучше. Я просто закрою глаза и усну под этот болезненный АСМР. Единственный вопрос, который продолжал меня мучить — почему Зинаида решилась помочь мне? Вряд ли из дружеских побуждения. Ох вряд ли…
Глава 23. Ольгвейн
Я стоял посреди белоснежной пустыни, без плаща, а на моем левом плече горели узоры. Они появлялись сами собой, и я понимал, что это работа Изольды. Золотые линии бежали по руке, превращаясь в вязь неизвестных мне символов. Ощущение было странным. Легкое жжение и какой-то нечеловеческий прилив новых сил. Рагни стоял рядом со мной и внимательно смотрел на высокий замок, гордо возвышающийся на отвесной скале. Следы стаи вели нас к нему, но мы знали, что ее там нет. Сородичи волка прошли сквозь этот замок. Рагни сообщил мне, что именно среди этих стен скрывается Путеводное Зеркало, которое позволяет быстро перемещаться по всему Погасшему Миру. И вожак стаи тоже знал это.