— Слава… нож ведь замечательный. И потом, у тебя будет память.
— Разве что…
— Слава против того, чтобы я лишний раз заходила в магазины. Павел, как вы считаете, я могу зайти в магазин?
— Думаю, ничего страшного не случится.
— У меня другое мнение, — заметил Слава. — Знаешь, Паша, сегодня мы проезжали мимо ЦУМа. И Инна посмотрела в его сторону. Так я просто похолодел.
— Может, в большие магазины вроде ЦУМа, «Детского мира», где толкучка, действительно лучше не заходить, — сказал Молчанов. — Там ведь просто невозможно за всем уследить.
— Хорошо. Завтра я вообще никуда, кроме посольства, заходить не буду. Зайду только в цветочный магазин, я хочу Сергею Петровичу купить на его участок рассады цветов. Можно мне зайти в цветочный магазин?
— Можно, безусловно.
— И все, больше я никуда заходить не буду.
— Очень хорошо. — Молчанов посмотрел на Инну: — Того человека, который в тот злополучный вечер в ресторане подсаживался к вам и вашему мужу, убили.
— Убили?
— Да, в ночь с четверга на пятницу. В ресторане «Восточный шатер». Ткнули шилом под левую лопатку, в туалете. — Раскрыл компьютер, вставил компакт-диск. — Прослушайте запись моего с ним разговора.
Разговор Молчанова и Гудка Инна слушала не двигаясь, упершись подбородком в кулаки. Когда запись окончилась, сказала:
— Знаете, Павел… я думаю, если мы дадим эту запись в любую американскую газету и найдем хорошего журналиста, который обо всем этом напишет, мы добьемся того, чего я хочу.
— Безусловно. Ведь кроме этих записей у нас есть другие материалы. Вырезки из газет, оперативные сводки МВД, фотографии. Еще кое-что. Но для полной убедительности нам нужно доказать, что «Нью-Инглэнд энерджи энд импрувмент» фактически управляется Буруном. И что он убил вашего мужа, чтобы взять контроль над банком «Атлантик Америкэн». Собрать необходимые доказательства для этого мы сможем только в Штатах.
— Правильно. Мы их и соберем.
Глава 12
Брезентовый верх джипа был опущен, в машину залетал ветерок, смягчавший полуденную жару. Инна смотрела вперед, на летящий навстречу асфальт. На ней были солнцезащитные очки, простая белая блузка и черная юбка, от ее светлых волос, которые она собрала в узел на затылке, отделилось несколько прядей, которые сейчас вовсю теребил ветер. Впереди вставали корпуса Бирюлева.
После того как они проехали Кольцевую автодорогу, Слава стал чаще посматривать в боковое зеркало. Предосторожность, как он вскоре понял, была излишней, машин, которые можно было бы заподозрить в преследовании, сзади не было.
Он чувствовал сейчас облегчение от того, что наконец-то перестал относиться к Инне, как может относиться к красивой молодой женщине нормальный мужчина. Раньше Инна его просто завораживала, сейчас же он воспринимал ее только как объект охраны, который он обязан уберечь и защитить от любых неожиданностей. Пока это ему удавалось без труда. И он был уверен, что удастся и в будущем.
Бросил взгляд на Берега, улегшегося на заднем сиденье, и пес издал в ответ еле слышный низкий звук.
За Юго-Западом, когда джип стал приближаться к Калужской площади, спросил: