— Но вообще-то здесь все в относительном порядке.
— Я считаю, тут можно отлично жить. Прекрасная дача.
— Да, конечно. Сюда только баню надо поставить, — сказал Слава. — Мы этим займемся, Сергей Петрович, обещаю.
— Но вообще помыться здесь можно? — спросила Оля.
— Конечно, — сказал Радич. — Есть вода и газ, можно принимать горячий душ. Правда, для этого нужно зажигать газовую колонку.
— Замечательно. Паша, чувствуешь, какой воздух?
— Чувствую.
— Ладно. Мы с Инной пойдем уберем немного в доме, а Слава нам поможет. Слава, как?
— Нет проблем.
Оставшись наедине с Радичем, Молчанов сказал:
— Сергей Петрович, может, с утра в понедельник сходите к Катышеву?
— Нет проблем. Что спросить?
— Думаю, у него уже будет кое-какая информация о перестрелке. Узнайте, опознаны ли убитые, кто они, что с ранеными. Вообще, постарайтесь выяснить как можно больше. Но чтобы Катышев не понял, что вас это интересует.
— Так он и не поймет. Я ведь не буду спрашивать о перестрелке. Просто поинтересуюсь, как обстоят дела с Буруном.
— И еще одно. Оформите у Катышева доверенность для вас на покупку двух авиабилетов — на меня и на Инну. Я собираюсь вылететь с ней из Санкт-Петербурга и хотел бы попросить вас съездить туда за билетами. Съездите?
— Конечно.
— Сейчас там как раз кончаются белые ночи. Посмотрите Зимний дворец, заглянете в Эрмитаж.
— Паша, только не расписывай мне поездку. Конечно, я съезжу.
Когда с уборкой было покончено, Радич предложил выехать к большому лесному озеру, расположенному в десяти минутах езды от дачи.
Выезд удался на славу. Они поставили на берегу озера палатку, разожгли костер, и вскоре Молчанов, как главный специалист по рыбной ловле, наловил полведра карасей. Затем Радич на углях приготовил по своему рецепту мясо. И мясо, и уха из карасей были уничтожены в мгновение ока, после чего Слава взял в руки гитару, и все уселись вокруг костра.
Во время выезда на озеро Молчанов поневоле наблюдал за Инной и Радичем.
Было ясно, что Инна нравится Сергею Петровичу. Тем не менее, то и дело оказываясь с ней рядом, он ни разу не показал этого явно. И Инна, как понял Молчанов, это оценила. Он поймал несколько взглядов, которые она бросила в сторону его бывшего однополчанина, и понял, что в этих взглядах проглядывает симпатия.
Пикник, прерываемый песнями под гитару у костра и купанием, закончился поздно вечером. Вернувшись на дачу, все, кроме Славы, который решил подежурить до середины ночи, разошлись по своим комнатам и вскоре безмятежно заснули. Впрочем, вскоре и Слава, взявший с собой на участок надувной матрас, заснул на нем. Единственным, кто не спал в эти часы на даче, был Берег, улегшийся возле матраса бесшумной черной тенью.
Глава 11
В понедельник в двенадцать дня в кабинет Молчанова заглянул Радич. Положил на стол бумагу и два паспорта:
— Спрячь паспорта. А также поручительство МВД за тебя как за человека, которому можно доверить ношение оружия в Америке. Подписанное и заверенное по всем правилам.
— Спасибо, Сергей Петрович. — Молчанов спрятал документы. — Доверенность на покупку билетов взяли?