— Рита очень мучилась. Думаю, сейчас ей легче. Ей реально легче. Она улыбается. Таких выродков не может носить земля. Это слишком тяжёлый груз. Рита так хотела стать счастливой… — Лена всхлипнула и постаралась улыбнуться. — Что мы с тобой хнычем? Радоваться нужно. Давай выпьем, что ли? Помянем…
Глава 25
Я достала из небольшого холодильника, которым обычно пользовался Аскольд, какую-то нарезку, открыла новую бутылку виски, извлекла из морозильника лёд и хотела разбавить виски колой, но Лена категорически воспротивилась.
— Не смешивай. Сегодня такое событие, напиться хочется. Я смотрю, здесь тир такой цивилизованный. И холодильник, и скатерть-самобранка, и выпивка. Видимо, Аскольд проводил в тире много времени.
Я не стала объяснять, что бóльшую часть времени здесь проводила я, и, не чокаясь, выпила за Аскольда.
— Пусть земля тебе будет пухом, — произнесла я, глядя на труп.
— Каких пухом?! — возмутилась Елена. — Наоборот. Пусть ему там будет ой как неспокойно. Пусть его там черти в бока постоянно пихают и напоминают, какой он козёл. Пусть в гробу каждую ночь переворачивается. — Лена на минуточку задумалась. — Яна, я вот пожелала ему в гробу перевернуться. А где гроб-то? Как его хоронить? У него родные есть?
— Понятия не имею. Он меня ни с кем не знакомил.
— Риту тоже.
— Очень тёмная личность.
— Ты в полицию будешь заявлять?
— Зачем? — удивилась я. — Если заявлю в полицию, меня посадят. Я же не смогу доказать, что он сам себе в голову выстрелил.
— Вот и я про то же. Что делать?
— Что-то я об этом не подумала. Не могу же я его здесь оставить. Нужно куда-то труп деть.
— В мешок и в лес. — Лена взяла инициативу в свои руки. — Пусть числится без вести пропавшим. Слишком много чести его хоронить.
Я разлила виски по рюмкам, напряжение не оставляло меня.
— Я сама справлюсь.
— Так я помогу, — вызвалась Лена. — Меня уговаривать не надо. Я тоже приложила руку к этому убийству. Ведь если бы я тебе не рассказала всю правду об Аскольде, ты бы вряд ли его на тот свет отправила. У меня у самой была мечта это сделать. Я даже на Ритиной могиле поклялась отомстить и своими руками эту мразь задушить. Можно сказать, ты меня опередила. Не брошу же я тебя здесь одну с трупом. Уже на улице темнеет. Ближе к ночи в мешок его положим и в лес потащим. Я когда на такси к тебе ехала, видела, что здесь лес недалеко.
— Яму копать будем?
— Яму мы, наверное, только к утру выкопаем. Может, просто подальше в лес оттащим и ветками заложим?
— Здесь река недалеко, — вспомнила я. — Может, его в реку скинем?
— Тоже вариант.
— Слушай, ты уверена, что хочешь мне помогать? — Я внимательно посмотрела на Лену.
— Я на такой вопрос даже отвечать не хочу, — обиделась Лена. — За этим сюда и приехала. Я же сестру потеряла. Понимаешь, сестру!
— Понимаю. А я с ним себя потеряла. С такими мужиками только теряешь…
— А ты как дальше жить будешь? — поинтересовалась Лена.
— Не знаю. Но быть Яной мне больше не хочется. Если честно, Анной тоже. Вот если бы их двоих в одну соединить!
— Не очень понимаю, о чём ты. Ты в этом доме жить останешься?