×
Traktatov.net » Незабываемая, или Я буду лучше, чем она » Читать онлайн
Страница 28 из 111 Настройки

Только теперь, став Яной, я могла уже трезво рассуждать о том, что действительно любящий мужчина никогда не отдаст свою любимую на растерзание одиночеству. Он не будет держать её на поводке и не превратит в циркового пуделя, послушно прыгающего в кольцо, так, как это когда-то сделал со мной Матвей. Яна помогла мне изменить мышление, внутреннее самопознание и указала, как нужно жить. Это же такое замечательное внутреннее чувство — ощущать себя яркой, роковой и ОСОБЕННОЙ. Ошибка бедняжки Анны в том, что она потеряла индивидуальность, полностью подчинилась мужчине и с каждым днём всё больше сдавала свои позиции.

Сейчас мне важно как можно быстрее забыть о Матвее, убить в себе чувства, что ещё теплятся в душе. Я где-то слышала, что ЛЮБОВЬ УБИВАЮТ МЫСЛЬ, ВРЕМЯ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ И РАЗОЧАРОВАНИЕ. А ещё её убивают предательство и недоверие. Кто-то умный сказал, что любовь — это теорема, которую нужно постоянно доказывать. Без постоянного внимания она исчезает.

Я смогу. У меня получится. Я смогу убить былую любовь, справлю по ней пышные похороны и позволю себе только изредка поливать цветы на её могиле. Я сделаю всё возможное, чтобы у моей любви появились все признаки смерти: отсутствие пульса, дыхания, реакции зрачка на свет.

— У меня сегодня выходной, — радостно сообщил Аскольд, перебив мои мысли.

— Что?

— Янка, ты опять о чём-то думаешь. Ты постоянно о чём-то думаешь. Ну, поделись со мной, что тебя тревожит и не дает покоя твоей прекрасной головке.

— Я машину вчера ударила. Что теперь будет?

— Да ничего не будет. Я уже куда надо позвонил. Пусть тот, кого ты ударила, теперь деньги с твоей страховой компании получает или через суд. Ты же сама сказала, что он идиот, вёл себя как истерик и не захотел сразу договориться, как нормальный, цивилизованный человек. Идиотов учить и наказывать надо. Не захотел получить деньги сразу, пусть теперь годами их требует. — Матвей прижал меня к себе крепче. — Знаешь, чем мы сегодня с тобой займёмся?

— Не знаю.

— Догадайся.

— Если у тебя выходной, то, скорее всего, ты захочешь выспаться, и мы проведём этот день в постели.

— Думай хорошенько.

— Тогда мы поедем куда-нибудь гулять.

— Уже теплее. Так куда мы поедем?

— В парк, — наобум ответила я.

— Нет, не в парк.

— Тогда давай пообедаем в каком-нибудь ресторанчике.

— Янка, напряги мозги.

— Не знаю, — тут же сдалась я.

— Эх, ты… Ну ладно, сдаюсь. Мы едем в тир.

— В тир? — не смогла я скрыть разочарования. — Ты хочешь пострелять?

— А мне казалось, пострелять хочется тебе.

— Мне?

— Яночка, признайся честно, тебе уже хочется взять в руки оружие?

Я растерялась и не знала, что ответить.

— Может, лучше в парке погуляем?

— Нет, Янчик, решено — едем в тир. Я же тебя раньше раз в неделю стабильно стрелять возил. Давай вспомним былое.

Я испугалась. В отличие от Яны я стреляю посредственно. Будет лучше, если под любым предлогом откажусь от поездки.

— Я что-то плохо себя чувствую.

— Думаю, в тире ты почувствуешь себя хорошо.

Аскольд тут же вскочил с кровати и принялся одеваться. Я по-прежнему лежала в постели, размышляя, как выкарабкаться из этой дурацкой ситуации. В голову ничего не приходило. Я встала и подошла к окну, Аскольд обнял меня сзади.