Вот сейчас я узнаю, что вообще происходит. Глупо конечно попался, но я тут на инстинктах был, увидел красносапожного — убей. Это уже рефлекс.
Прислушавшись, я расслышал шум толпы снаружи, которая что‑то скандировала. Разобрать что именно я не успел, зазвенели ключи в связке, щёлкнул замок, с лёгким скрепом отворилась дверь и в помещение прошёл шериф Люк Бишоп. Мы были знакомы.
Встав, я подошёл к решётке и спросил:
— Что происходит? — спросил я.
— Вешать тебя будут, — вздохнул шериф. Он был нормальным серьёзным мужиком и всё это ему не нравилось. — Что ты не поделил с солдатами?
— Они убили моих жён и захватили мои земли, — пожав плечами, коротко пояснил я. — Племя Большого Быка почти под корень тоже они вырезали. Табун лошадей индейцев отправили в имение Ван Гора старшего. Я следы видел… Шериф, я что‑то не понимаю, разве можно без суда вешать человека?
— Ван Горам похоже можно. Ты не знаешь главного, вот уже как два месяца у нас новый судья. Думаю, даже говорить не стоит кто.
— Ван Гор, — кивнул я, задумавшись на миг. — Значит, шансов нет?
— Нет, — медленно покачал шериф. — Ты действительно убил двух солдат и подранил третьего.
— В моей долине Ольсен Ван Гор оставил тринадцать солдат для охраны и раненых, я перебил всех. Это тоже считается? — криво усмехнулся я. — Поможешь сбежать?
Ответить смешавшийся шериф не успел, за него это сделал другой человек.
— Не стоит пытаться Маккена, — услышал я из‑за открытой двери и к шерифу в коридор вошёл Ольсен. Он был одет в цивильную одежду, сняв форму офицера армии северян. — Шериф тоже человек моего отца. У тебя никаких шансов… Скажи, то что ты сказал про моих людей в долине правда?
— Могу описать каждого.
— Сволочь! — с чувством выругался Ольсен. — Я не буду тебя убивать лично, это сделает толпа. Там на площади готовиться виселица. Через час ты будешь болтаться в толпе под крики радующейся толпы. Никто не смеет убивать солдат — победителей.
Выхватив из За Пазухи 'беретту' с глушителем я дважды выстрелил, отчего мои бывшие собеседники осели с пулями в головах.
— Твари, — сплюнул я на пол.
Достанутся до шерифа не было возможности, связка ключей лежала у его правой руки, но я поискав в своих запасах и найдя на одном из складов выкованные кузнецом кочерги, достал одну и, дотянувшись через решётку зацепил связку с клячами. Быстро открыв замок, продолжая держать оружие в руке, только кочергу вернул на место, я собрал с тел трофеи, деньги и оружие, у Ольсена был отличный пояс, расписанная узорами кобура и очень дорогой отделки 'кольт', у шерифа оружие по жиже будет, но рабочее. Так вот, собрав трофеи, я быстро заглянул в соседнее помещение, оно было пустое, суда по виду тут была канцелярия. Дальше было ещё одно помещение, где обычно сидел один из помощников шерифа и вход, но я туда не пошёл, а направился к заднему выходу.
Подойдя к двери, я убрал дощечку и посмотрел в смотровую щель. Как и ожидалось, там была пустая коновязь и пятеро человек, что ожидали Ольсена. Там находились его люди.
Дверь не была закрыта, просто прикрыта, поэтому поменяв пистолет на МП-5 с глушителем, прижал приклад к плечу и толкнув дверь, быстрым шагом выйдя наружу открывал просто убийственный огонь. Длинная очереди снесла троих красносапожников, поэтому я перевёл ствол на двух оставшихся и положил их двумя короткими очередями, добив магазин. Быстро перезарядившись, я осмотрелся, но тихая узкая улочка была пуста, и произвёл контроль.