Когда мы поднялись, то народу стало куда больше, но пока приближаться никто не спешил. Зрители с интересом наблюдали, как мы поднялись наверх, как исчезли снегоход с санками и появились буквально из воздуха баллоны. Вот когда мы поднялись наверх во второй раз, то из увеличившейся толпы выкатились сани, где сидели пара мужчин в шинелях и шапках полицейских, видимо они первые кто решили спросить кто мы и зачем мы тут. Похоже, их успокоили мои дети.
Надо отдать им должное, не смотря на опасение, они смело направились к нам. Тем более дымивший трубой автодом их заметно пугал, да и наша одежда попугайской расцветки вводила в сомнения. Я видел, как одеты местные дети, в толпе их много было, там были неприметного цвета тулупы, треухи и тёплые штаны с валенками. По сравнению с ними мои дети как ёлочная гирлянда в своих синих, красных и розовых комбинезонах. Да и легче они были, в тулупе тяжеленом попробуй, побегай.
Дети тоже с интересом поглядывали на толпу, но не спрашивали, почему они там стоят, горки их интересовали больше и я подозреваю, что и через неделю им это не надоест, как бы мы тут на пару месяцев не зависли. Вон какой восторг был в их глазах и радостных лицах.
Когда мы поднялись на горку и дети, деловито сопя, потащили к спуску баллону, надо ещё достать пластиковые ледянки и сани с рулём, я заглушил снегоход и убрал его обратно на один из своих складов, терпеливо ожидая полицейских. Нужно пообщаться, представиться и выяснить, где можно остановиться. В автобусе тоже можно спать, но он всё же рассчитан на более тёплый климат.
Скрипя снегом, сани подкатились к нам, лошадь посмотрела на детей и, тряхнув головой, заржала. Оба полицейских покинули наброшенную на солому шкуру и, поправив форму, подошли ко мне.
— Добрый день, — поздоровался один из них в звании поручика и, козырнув, представился. — Поручик Веселов, Владимирское городское полицейское управление, мой подчиненный унтер — офицер Смешилин.
— Михаил Геннадьевич Солнцев, путешественник, — коротко ответил я, и на секунду задумавшись, добавил. — Путешествую с детьми по всему миру, был в Америке, на Филиппинах, заглядывал в Сингапур, в Индию. Отдыхал на Красном море, смотрел пирамиды в Египте и вот решил навестить вашу прекрасную страну. Детям на горках очень хотелось покататься. Планирую тут задержаться на неделю, может две, не подскажите где можно снять квартиру или комнату?
— Па — а-ап! — заныла сидевшая на баллонах Анна. Они уже минуту ждали меня и Кирилл, стараясь делать это незаметно, подталкивал передний баллон к краю, но остановился, когда я показал ему кулак.
Мы все трое посмотрели на них, после чего я повернулся к полицейским и сказал:
— Сейчас скачусь с ними, потом мы уже нормально пообщаемся в доме, — махнул я в сторону автобуса и быстро направился к детям, услышав за спинной задумчивый голос поручика:
— Так это дом? Только странно, труба не сверху, а снизу дымит.
Я занял свое место, привычно посадил на колени Киру и Дениса, первая не захотела больше сидеть позади меня и мы со свистом и воплями помчались вниз.