А затем вернулся Сенсеич, выстроил перед собой группу и сурово сказал:
– Сегодня вы меня сильно разочаровали.
Ребята понуро склонили головы, признавая свою вину.
– Да, выступили мы не очень, – вздохнул Тема.
– Кроме меня, – тихо буркнул под нос Даня.
– Справился с ребенком, – фыркнула Машка.
Сенсеич хлопнул в ладоши, заставив учеников вздрогнуть от резкого звука.
– Вот об этом я и говорю, – недовольно сказал он. – Вы до сих пор не смогли переварить свалившуюся на вас информацию о Рейтинге и его бойцах. Прячась за шутками и дурачеством, вы старательно делаете вид, будто все в порядке. Не передо мной и даже не друг перед другом. Вы обманываете себя.
В зале наступила звенящая, давящая на мозг тишина. Учитель не часто срывался на столь открытую критику, а значит, нынешний случай был действительно серьезным. Поэтому никто из ребят даже не пытался оправдываться.
– Ровно через день вы все перебираетесь жить сюда. Разумеется, это не повод бросать все свои обычные дела, но остальное время отныне будет посвящено исключительно тренировкам и медитациям. И если до моего боя с главой клуба «Огненная Обезьяна» вы не наладите контакт со своими Духами Хранителями, то нам придется отозвать регистрацию клуба в Рейтинге.
– Но мы же прогрессируем, – осторожно заметила Машка.
– Слишком медленно. Эти молодчики, вооруженные баллончиками с краской, – лишь первые ласточки. Неизвестно, какой будет следующая подстава и чем она обернется. А после моего предстоящего боя на нас посыплются еще и новые вызовы от учеников других клубов, на которые придется отвечать вам. Если вы не будете готовы, то долго не проживете.
От слов учителя ребят пробрало холодом до самых костей.
– Мы это понимаем, – тихо сказал Тема.
– Не похоже, – припечатал его учитель. – Насколько я знаю, у тебя с твоим Духом Хранителем отношения хуже всех, а точнее, их просто нет. Да и у остальных немногим лучше.
Машка открыла рот, чтобы напомнить о своих успехах, но в последний момент передумала. Это был явно не тот случай, когда стоило выделяться из общей компании. Тем более, несмотря на взаимопонимание с Лоттой, обучение новым техникам проходило очень медленно. Точнее, дракониха до сих пор не определила, к чему именно есть предрасположенность у ее подопечной. А ведь именно это и являлось первичной обязанностью Духов Хранителей. Правда, сами драконы никаких обязанностей не признавали и называли это скорее одолжениями низшим по сравнению с ними существам.
– А представьте, что будет, если я проиграю или сильно пострадаю во время поединка! – продолжил добивать учеников Сенсеич.
«Мы потеряем кучу денег? – хотел глупо пошутить Алекс, но сдержался, раздраженно подумав: – М-да, если уж я дошел до такого идиотизма, то нервы и впрямь ни к черту».
– Это невозможно! – чуть ли не хором возмутились ребята.
– Вы прекрасно знаете, что в бою случиться может всякое. И тогда клуб останется на вас четверых. Конечно, я подстраховался и пригласил Ваню с Еленой, да и с «Алмазной Кошкой» есть определенные договоренности, но основа «Рыжего Дракона» – это вы четверо.