Самое удивительное, что Алекс отлично понимал, что пытается сделать его противник, но изменить ничего не мог. Его тело решительно игнорировало саму возможность постановки блоков. Он бы и рад был избежать боли, но в результате только получал все новые и новые синяки.
Откуда-то издалека раздавались крики Машки и ребят:
– Эй, ты что творишь?!
– В берсерка решил поиграть?!
– Соберись!
И можно сказать, что Алекс действительно собрался. Нет, бездумно принимать удары он не перестал, но почувствовал, как начинает повышаться его восприятие. Если раньше они с Владом были примерно на одной скорости, но теперь Алекс явно начал двигаться и реагировать немного быстрее. Пожалуй, на какое-то мгновение он даже приблизился в скорости к Сенсеичу. И в момент пикового ускорения Алекс увидел идущий ему в лицо удар и понял, что легко может опередить его. Ну тут «котяра» почувствовал, что сейчас нанесет удар ладонью по шее противника, который тот не успеет заблокировать. Вот только такой острый удар на подобной скорости может закончить дружеский спарринг очень недружеской смертью.
Нет!
Взяв себя в руки в самый последний момент, Алекс придержал удар и напоролся на идущий навстречу кулак противника, мгновенно отправивший его в нокаут.
К счастью, в отличие от него Влад умел соизмерять силу. Поэтому Алекс пришел в себя довольно быстро. И, едва сфокусировав взгляд, он увидел грозно нависшую над ним Машку.
– И что это было? – сурово спросила она, уперев руки в боки. – Ты разом забыл все, чему тебя учили?
– Прости, государыня, бес попутал, – морщась, ответил Алекс.
Как ни странно, после нокаута болела не голова, а рука, которой он наносил тот невероятно быстрый удар. Точнее, плечо. Осторожно подвигав им, Алекс почувствовал странное жжение. Это явно был не перелом и даже не вывих. Приподняв рукав, Алекс взглянул на плечо и увидел темно-бурую сетку лопнувших капилляров, покрывающих начинающий проявляться синяк.
– Я тебя туда вроде не бил, – с легким удивлением заметил Влад.
Он был единственным помимо Машки, кто интересовался состоянием Алекса. Остальные, в том числе и Тема с Даней, спокойно занялись своими делами – обсуждали бои, лазили по полосе препятствий или ели чипсы.
– А я уже видела такое! – крикнула гиперактивная Соня откуда-то с потолка. – Такие травмы бывают, когда люди используют техники, к которым их тело еще не готово.
«Да, похоже, это как раз про меня», – согласился с ней Алекс.
– А где Сенсеич? – спросил он, осторожно поднимаясь на ноги.
– Проверил твое состояние и ушел что-то обсудить с Еленой, – ответила Машка и со смешком добавила: – Тема тоже за ними увязался. Чувствую, пропал парнишка.
Влад похлопал Алекса по плечу.
– Извини, если я слегка перестарался.
– Я сам виноват, – отмахнулся Алекс. – Еще не очень хорошо контролирую сатори.
– Кстати, о контроле, – нахмурился Влад. – На какое-то мгновение мне показалось, будто твои глаза покраснели. Я думал это тоже от перегрузки, но сейчас все в порядке.
– Тебе показалось, – постарался убедить его, а заодно и себя, Алекс. Он уже однажды чувствовал похожую ярость и слышал от противника о красных глазах. Но дракон лишь временно одолжил ему свою силу, и откуда бы ей взяться сейчас?