Да, это не по русскому обычаю! У нас ведь как принято – навалить горой, и ешь, пока пузо терпит! Здесь клюют, как птички, думал я, усиленно набивая рот вкуснейшими яствами, и когда они довольно быстро закончились, опробовал содержимое высокого фарфорового кувшина, содержавшего, как оказалось, незнакомый мне кисловатый сок.
Я махом осушил сразу половину кувшина и тут же, сбрасывая с себя испачканную землей и кровью одежду, пошел к начищенной до золотого блеска ванне, источавшей запах цветочного мыла. Через минуту уже наслаждался горячей водой, погрузившись в нее до самого подбородка.
Уж не знаю, чем все это закончится, но такой перелом в моей жизни мне пока очень нравился. Нежданно-негаданно, пусть даже и на время, я снова стал человеком!
Хмм… фейри, не человеком, но какая разница?! У меня две ноги, две руки, голова и… другие части тела, очень похожие на те, что есть у обычного, крепкого и сексуального мужчины. И разве это плохо?
А завтра будет день и будут новые приключения – только вот надеюсь, что не такие бурные, как вчера и сегодня. Очень хочется покоя. Чистой постели. Вкусной еды. И женщины – очень хочется женщины! Ведь теперь я могу! А раз могу и хочу – дело за малым, найти женщину!
Найду и в этом даже не сомневаюсь. Ведь я теперь племянник короля, лучший воин, и женщины просто-таки вешаются на меня. Зря я грешил на Эйлара – он еще тот ходок! Помню, помню… смутно – но помню! А теперь вот стоит и освежить воспоминания. Только вначале выспаться, а то ведь можно и опозориться…
Спа-а-ать… ох, как приятны чистые простыни! Начинаешь ценить это только тогда, когда долго лишен такого счастья.
Спа-ать… спать… спать… Мир для меня погас.
Последней мыслью было: «Утро вечера мудренее!»
Глава 4
Удар! Еще удар! Ах ты, проклятый! Тварь! Гнида!
Дьявольский аппарат захрюкал, затрясся и выблевал в стаканчик тонкий слой бурой жидкости, похожей на разведенное дерьмо. Я сделал пассы руками, из них ударил зеленый луч, как из гиперболоида, и в мерзком творении рук инженеров-садистов возникла черная дыра, из которой выглянула оскаленная рожа демона, похожая на физиономию разъяренного бабуина.
Да, я всегда знал, что в автоматах, устанавливаемых в офисах и на мойках автомашин, сидит демон, это он всегда наливает мне в стаканчик своих испражнений – и то на палец, даже воды ему жалко, врагу рода человеческого!
Пассы, еще пассы… демон визжит, таращит глаза и вдруг тихо женским голосом говорит:
– Эй, придурок! Хватит спать, скотина ты эдакая! Эй, болван, да очнись же ты!
Я открыл глаза, не понимая, где нахожусь. Темно, пахнет чем-то сладким, пряным, а рядом со мной теплое тело. Жена? Я на Мальдивах?
И тут же в голову стукнуло – какие Мальдивы, к хренам собачьим! Это чужой мир, а рядом со мной…
– Эй, да встанешь ты наконец или нет?!
Тут я окончательно проснулся, узнав этот звонкий голосок, так часто извергавший самые грязные ругательства, какие только есть на белом свете.
– Элена?! Ты?! Как ты здесь оказалась?!
– Заткнись. Во-первых, я наследница престола и могу оказываться там, где захочу. Во-вторых… во-вторых, ты кто?!