Прогулка до телефона автомата, пусть и не ближайшего, а расположенного в паре кварталов от его, расположенного в глубине тихого Московского центра, дома, много времени не займет. – Рассудил генерал, неторопливо шагая по тротуару. Повернул за угол, перепрыгнул узкую канаву, и оказался на Тверской. Справедливо решив, что возможный разработчик, зная о специальной подготовке генерала, может установить на запись не только ближайший от его дома телефон-автомат, но и следующий, он решил подстраховаться, а заодно купить продуктов в дежурном гастрономе.
Пустынная улица, нечастые прохожие, торопливо перебегающие от одного скупо освещенного участка до другого, и только одинокие фигурки стоящих у обочины девчонок в блестящих лосинах.
Ну что ты будешь…- Вздохнул Андрей Иванович, проходя мимо одной из них. – Демократия, ети ее. Впрочем, ругнулся скорее по инерции, фиксируя силуэт на предмет возможной угрозы.
Он уже заметил желтеющую на углу будку, когда услышал за спиной громкую музыку и оживленные голоса.
Грубые мужские и возмущенно визгливый, срывающийся на крик, женский.
Короткого взгляда хватило понять, спор идет между пассажирами навороченного БМВ и девицей.
"Обычное дело, рынок… Каждый хочет получить больше за меньшие деньги.- Рассудил он, прибавляя шаг. Однако, судя по всему ситуация у дороги уже перешла из разряда обычного торга в нечто иное.
– Помогите! – Крик внезапно оборвался.
Генерал поморщился и замедлил шаг. – Извечная проблема. Влезать в чужие склоки последнее дело, однако и пропустить мимо ушей уже не получится. Потом буду чувствовать себя еще паскуднее.
– Вот не везет, так не везет. – Владимиров обреченно развернулся и зашагал обратно.
Тем временем несговорчивую девчонку уже почти затолкали в машину. – Лиц разглядеть было невозможно, однако, судя по дорогому прикиду, гортанным голосам, выкрикивающим хриплые фразы, пассажиры были из числа новорожденного, но уже довольно многочисленного и наглого разряда рекитиров.
"Шпана приблатненная.- Скептически глянул на плотные фигуры гостей столицы Владимиров. – И откуда вас столько здесь?
– Эй, уважаемый. Ты что, не видишь, дама против. – Громко произнес Андрей Иванович, обращаясь к одному из двух ловеласов.
Пшел… на… – Хрипло рубанул тот, занятый нелегкой задачей оторвать ладонь девицы от стойки.- Б… она.
Это не повод.- Резонно ответил генерал.- А ну отпусти, я сказал. Эй, девушка, вы и вправду не желаете ехать с ними.
Помогите, дяденька.- Тонкий, почти детский голос отчего-то царапнул по сердцу.
Он чуть пригнулся, желая разглядеть лицо отчаянно сопротивляющейся жертвы, и едва не пропустил "маваши", которым его собеседник решил проучить лезущего в чужие дела доброхота.
– Оп.- Рука дернулась почти независимо от сознания. Голень джигита встретилась с набитой костью предплечья, удар смазался. Владимиров сделал короткий шаг, сократив дистанцию, и тут-же, включая в движение бедра, пробил "прямой" в хищный нос горца. Удар вышел жестким, но генерал сознательно не дозировал силу. Рядом стоял еще один противник, и оставлять в тылу потенциальную угрозу бойцу не хотелось. Напарник черноволосого выпустил девчонку и взмахнул кулаком, норовя угодить в лицо противнику. Не сумел Стоящий в полуметре от него старикан непостижимым образом сместился с линии удара и провел встречный ногой.