– Куда деться.- Покивал Максим, продолжая игру, – служба государева…, не отвертеться.
– Ну да, ну да…- Поддакнул отец, углубляясь в чтение. – Окончив, потер подбородок и вздохнул. – Погоди, кажется, закипает уже.
Максим вынул ручку и принялся писать на обратной стороне листка. – Вот я и подумал…- Он не договорил, и подвинул записку к глядящему на него отцу.
" Что делать"- Короткая строчка выделялась на дорогой мелованной бумаге.
– Уверен? – Черкнул генерал размашистым почерком. -
Макс глянул на лист.
– Абсолютно.- Бросил он и вопросительно глянул на отца.
– Говорил я тебе, Максимка, ну зачем нужна эта работа. – Словно продолжая начатую беседу, произнес генерал, собирая бумаги.- Перспективы, перспективы. А они тебе даже поболеть не дают. Ладно, мой руки. Готовы уже.- Андрей Иванович загремел тарелками. – Стопку выпьешь?- Спросил он, стараясь перекричать шум льющейся из крана воды. Продолжая накладывать дымящиеся куски теста в тарелку, задумчиво сжал губы и прищурился. Нельзя сказать, что новость стала для разведчика откровением. Кое-какие сигналы проскальзывали. Однако занятый тревожными сообщениями с южных окраин, зам начальника управления не особенно обращал внимание на внутриполитические игрища. Но теперь, когда дело коснулось его и сына, озадачился всерьез.
"А Максимка молодец.- С невольной гордостью подумал генерал. – Не даром я его в свое время заставил после института отслужить положенные два года. Осназ думать учит…"
– Старлей.- Позвал он сына,- иди к столу, не каждый день тебе генерал прислуживает.
– А ведь Максик прав. Комбинаторы вполне могли подстраховаться таким образом. Я, правда и не собирался в дерьме пачкаться, однако… они-то этого не знают.
– А задумывалось все куда раньше.- Вспомнил он неожиданное предложение, сделанное его сыну которое озвучил руководитель аппарата президентской администрации.
Жаль не поужинает.- Мелькнуло у генерала мимолетное сожаление, – может пусть… однако он тут-же одернул себя. – Чем меньше будет время нашего общения, тем меньше данных для психологов из ведомства Крюка, которые будут расшифровывать данные прослушки.
Он глянул на вытирающего руки Максима. Поднял сжатую в кулак руку на уровень плеча, подавая сигнал.
– Давай, садись… – Произнес Андрей Иванович, и вдруг рухнул на пол.
– Эй, Макс, что с тобой, закончил он, лежа на полу кухни. – Причем постарался произнести это с искренним удивлением. – С ходу ухватив мысль, Макс слабо охнул и застонал. – Голова. – Медленно произнес он, тихо опускаясь на корточки. – Погоди, погоди. – Отец удовлетворенно кивнул, и продолжил спектакль. Лежи, не вставай. – Он неслышно поднялся и рывком, сдвигая в сторону стол, рванулся в прихожую.
– Дежурный? Генерал Владимиров говорит. Срочно ко мне на дом санитарную машину. С сыном плохо. Когда выйдет, доложить.- Андрей Иванович опустил трубку на рычаг и вернулся в комнату.
– Как ты?- С тревогой поинтересовался он у сидящего на полу сына. – Макс помедлил, входя в роль, и попытался слабо протестовать.
– Мне в больницу никак… Сейчас вроде лучше, только вот голова что-то…