— С вас три тысячи семьсот двадцать кредитов. С учетом трёхпроцентной скидки — три тысячи шестьсот восемь кредитов.
— Хорошо.
Достав чип с теми четырьмя тысячами, я расплатился за покупку, после чего попрощался с девушкой и покинул магазин. Отошёл недалеко, встал, чтобы никому не мешать, и вставил в слайдер первую базу — ту, что по пилотированию. У меня четыре современных аппарата, три глайдера и флаер, есть чем управлять. Если есть привязки, сброшу, и маячки уберу. Посмотрим по ситуации. Хотя если подумать, правильно будет не трогать их в этом мире. В других свободно использовать, а тут не стоит. Мало ли где маячок не найду. Если так полетать захочется, арендную или куплю глайдер. Ну, или вон что из соседнего мира трофеев подберу. Пофиг, что им четыреста лет, они куда надёжнее местных жестянок. Тогда делали на века, не что сейчас, тридцать лет — и на выброс, государство потребителей.
Загрузка пошла, я начал учить первый уровень пилотирования, поэтому, осмотревшись, двинул в сторону пунктов связи. А чего тянуть? Нужно выполнить обещание, тут я слово дал и перед собой старался его не нарушать, так что будем выполнять договорённость до конца. Идти мне быстро надоело, поэтому вызвал такси и полетел с комфортом. Всё же идти восемь с лишним километров до нужного здания, где и располагался офис «Дальсвязи», как-то не хотелось. Дальше пришлось долго ждать, почти три часа, пока устанавливали соединение. Контакты обоих Стражей у меня были, дал местному сотруднику, и вот он устанавливал связь, кстати, это тоже платная услуга. Отдельно оплата за использование связи, отдельно за сам разговор. Крохоборы.
Со Стражем Хором связь установить не удалось, а вот Страж Тин ответил. Тут же сразу возникла проблема, мы не понимали друг друга, на разных языках общались. Раньше-то я через планшет Стража Муму с ними общался, а там программка стояла адаптации языков, сейчас у меня этого нет. Более того, тот меня не узнал, я до этого другой внешний вид имел, и тот, видимо, решил, что я по другому вопросу, так как хмурился. Однако когда я произнёс пароль, он был простой: «Муму и Артур», — то тот сразу сделался заинтересованным и, задавая мне разные вопросы, стал возиться с каким-то оборудованием, я видел лишь, как двигаются его плечи, и слышал пощёлкивание, но чем он занимается, мне не доступно. В визор было видно только его лицо и часть стены за спиной. Так что на все вопросы я отвечал:
— Не понимаю.
— Хаеран уна?
— Не понимаю.
— Лай, гана?
— Не понимаю. А время идёт.
— Сейчас понимаешь?
— О, сейчас да, — тут же оживился я.
— В какой дыре ты находишься? Это один из редких диалектов, еле подобрал в архиве.
— Директорат Сан.
— Директорат Сан… директорат Сан… — забормотал тот, отвлёкшись в сторону, видимо, занимался поисками. — Ага, нашёл. Ох, и дыра! Тысячу лет живу, а в той стороне ещё не был. Нужно подождать, я задал задачу рассчитать время твоего прилёта к нам… Ага, два года четыре месяца.
— Подожди, — остановил я того. — Мне сказали, что чуть больше года лететь.
— Над тобой подшутили.
— Это сложно, ложь я вижу.