— Всё.
— Лады, встречаемся через четыре дня.
Тимофей так трубку и не брал, потому, сменив внешность, я вернулся в аэропорт и вылетел в Анталию. На месте арендовал машину и вскоре был в отеле братца. Пока ехал к отелю, снова сменил внешность на свою родную. Тут уже стемнело, так что брата я застал в номере. Постучался в дверь и, когда Настя, его жена, открыла дверь, спокойно прошёл внутрь, оттеснив её плечом.
— Настюха, привет… А неплохой номер отжали, — осмотревшись, сказал я. — А Ксюшка где?
— У неё свой номер, — несколько озадаченно сказал Тимоха, выходя в халате с полотенцем на голове из ванной комнаты. — Ты кто?
— Что, младшего брата не узнаёшь? — развёл я руками. — Я тебе, гаду, раз десять названивал из Москвы, вот, пришлось самому за тобой прилететь.
— Артур? — пристально меня рассматривая, недоверчиво спросил тот.
— Ну наконец-то опознал. Я и есть. Тот взрыв закинул мою сущность в другой мир и вселил в собственное тело, только пятилетнего, в восемьдесят четвёртом году. Представляешь, как весело было? Потом разобрался, попутешествовал по мирам, и пожалуйста, вот… я вернулся.
— Как Солнцев? — кивнул тот.
— В точку попал.
Мы обнялись и отстранились, рассматривая друг друга.
— Ты помолодел.
— А ты раздобрел. Откуда брюшко завёл? — потыкав пальцем, спросил я.
— Должность обязывает, — засмеялся тот.
Потом мы обнялись с Настей, та тоже была рада меня видеть. Она же сбегала за Ксюшей, с трудом нашла её внизу в баре с парнем. Племянница повзрослела, но я был только рад. Брат с семьёй правильно восприняли моё появление, обещали сохранить тайну, для них я теперь Артур Артурович, буду изображать своего сына. Заодно с парнем племянницы познакомился, свадьба через месяц. Вот его знакомиться чуть позже позвали, для него я сын погибшего брата Тимофея, пусть так и остаётся.
Собрались мы быстро, Тимофей улетал со мной обратно в Москву, а остальные прибудут чуть позже в Казань. Тимофей удивился, когда я сменил личность, пришлось сказать, что это магия, типа фантома, голограммы или иллюзии. Это его тут же заинтересовало. Помимо разного оборудования и вооружения Солнцев передал с пяток медицинских капсул и подготовил персонал, но тот ещё учился, хотя использование капсул было расписано на долгие годы вперёд. Стоит ли говорить, что простого народу в этих списках просто не было. Однако я притормозил брата — всё, что надо, Солнцев России дал, ничего подобного от меня ожидать не стоит. По моему мнению, многое даже стоило бы забрать обратно. Слишком большой скачок вперёд получился у землян, они такой кусок могут и не проглотить. Всё нужно постепенно делать. Также достаточно твёрдо сказал, что в местные политические игры я лезть не буду. Мне это неинтересно, ранее хлебнул не раз, так что тут моё твёрдое «нет». Тимоха сел в кресло второго пилота, и мы полетели в Казань. Поговорить в пути нам было о чём, тем хватало.
— Да, а сын повзрослел, — вздохнул я, наблюдая как «Делориан» скрылся вдали улицы.
Тимофей обнял меня одной рукой и успокоил:
— Все они растут. На мою Ксюшу посмотри. Была ведь ребёнком — бантики, раскраски, а сейчас с парнем своим живёт, свадьба скоро.