— Угу.
Маша, которой я вернул телефон, осталась сидеть на скамейке, ну а я, надев шлем, оседлал своего верного коня и покатил к выезду со двора, проехал мимо хозяина внедорожника, что чесал затылок, осматривая спущенное колесо. Видимо, не понял еще, что оно прострелено. Ничего, в шиномонтаже объяснят.
К Алине я решил не ездить, как-то на бывшую мне было начхать, я с сыном повидаться хотел, с братом и сестрой, в конце концов. Про маму уж и не говорю. Так что поехал на арендованную квартиру. Там, используя планшет, по телефону сына нашёл его местоположение — Владикавказ, окружной военный госпиталь. Так вон он где практикуется! Ну, ладно, раз ещё месяц ему загорать, то пусть там будет, а мы пока обзвоним брата и сестру. Тут брат появился, можно сказать, восстал из мёртвых, а они ещё не знают. Достав телефон — я его вместе с симкой купил по пути к квартире, — набрал номер брата. Пошли длинные гудки, но это и понятно: брат — ведущий хирург, и ему необходимо быть на связи даже на отдыхе. Тот не отвечал. Сейчас в Турции день, может, на пляже? Потом ещё раз или два перезвоню. Не будет трубку брать, сам к нему слетаю.
Вот сестрёнка взяла трубку сразу. Поначалу она тоже не верила, что это я, но я столько историй из нашего детства рассказал, что пробил лёд её недоверия. Да и сразу намекнул, что я как Солнцев, имя которого было у всех на слуху, личность на момент пребывания тут известная, ничего о себе не скрывал, все в курсе, что он при перемещении между мирами омолодился. Попросил обо мне никому не сообщать, пусть буду своим сыном, версия племянницы мне понравилась. О том, что я, как и Солнцев, вернулся из другого мира, лучше не рассказывать. Та сообщила, что в ближайшие дни вылетает в Казань, а именно там я решил всех собрать. Попросил её подготовить маму к моему возвращению. Та обещала всё сделать. Я же, ещё несколько раз набрав Тимоху — так и не отвечает, — набрал номер сына. Тот трубку взял, по шумам, что было хорошо слышно, я понял, что тот в столовой или в каком-то заведении. Да и ответил он мне невнятно, явно жевал что-то. Посмотрев на часы, я определил, что время вечернее. Ну, так и есть, ужинает.
— Александр? — нейтрально осведомился я.
— Я и есть. Что надо?
Голос стал чуть грубее, взрослее, да и телефон его немного искажал, но это без сомнения был Сашка, мой сын.
— Как грубо! У тебя там конференц-связь включена? Отключи.
Шумы действительно быстро стихли, и теперь сына я слышал более чётко.
— Слушаю.
— Вот и хорошо. Значит, слушай внимательно. Я вернулся, сынок. Не погиб, как ты думал. Сам понимаешь, об этом молчок. В общем, собираемся мы в Казани у бабушки, будь там через четыре дня. Как — твои проблемы, ты человек уже взрослый, сам разберёшься.
— Мой отец выжить не мог. Более того, нашли фрагменты его тела. ДНК это подтвердило.
— Верю, — согласился я. — Знаешь, кто такой Солнцев? Считай, у меня эффект Солнцева. Пришлось попутешествовать по другим мирам, но свой родной я нашёл. И да, для всех я твой младший брат, мне на вид четырнадцать. Всем говори, что у тебя объявился нежданно-негаданно младший брат, мол, отец где-то завёл на стороне. Всё понял?