— А, мистер Смит, — встретил меня на входе в пиццерию её хозяин. — Ваш заказ готов. Двадцать первоклассных пицц упакованы, ещё горячие, и очень вкусные. Положить, как обычно, в вашу машину?
— Если можно, — улыбнулся я, снимая солнцезащитные очки.
В Неаполе я находился уже третий день, и пока мне всё нравилось. Пользуясь возможностью, я заказывал в таких пиццериях разные пиццы и в определённый час объезжал и забирал их, чтобы они обязательно в тот момент только из духовки были, ещё горячие. При мне из печи доставали. Деньги я добыл обычно, в банке, а машину, «Фольксваген-жук», взял напрокат. Яхта моя в бухте стояла, на якорной стоянке. Вот так жил и отдыхал. Клёво.
Проследив, как коробки убрали в салон, я уже расплатился за заказ, поблагодарил хозяина заведения и сел в салон. Приятные запахи так и будоражили обоняние, тем более я сегодня завтрак пропустил, а вот обед пропускать не собирался. Свернув на первом же перекрёстке, встал у тротуара и отправил все коробки с пиццей в Схрон, я их в будущем горячими хотел съесть, зачем мне их катать, чтобы они остыли? Так что, покрутившись по городу, заехал и забрал такой же заказ в другой пиццерии, это был последний до обеда, ещё шесть к вечеру будут готовы. Только после этого припарковался у небольшого ресторанчика, где мне вчера очень понравились блюда, запер машину и прошёл внутрь. Не я один такой гурман оказался, зал был полон. Ничего, вынесли дополнительный столик и усадили меня на не совсем удобное место, но пообедать удалось вполне прилично, и я снова не пожалел, что заглянул сюда. Даже сделал большой заказ на вынос, так что пока обедал, его приготовили. В машине оба больших пакета с пластиковыми контейнерами отправил в Схрон и поехал к палаточному городку за Неаполем. Их тут несколько было, туристский сезон, там забрал одну симпатичную девятнадцатилетнюю француженку, а после изменения я выглядел на двадцать, и мы отправились на яхту. Прошлую ночь мы тут же провели, потому и без завтрака остался, что ей срочно в лагерь к своим понадобилось. В общем, вечер удался. Пока Мишель купалась у борта яхты, я перебрался на берег и прокатился, забирая заказы. Вернулся до наступления темноты, подарил ей серёжки. Небольшие, хотя и золотые. Никаких намёков, обычный подарок, и та это поняла. Ночь была волшебной, и я отвёз её обратно. На этом всё, сдал машину в пункт проката, позавтракал на берегу и вернулся на борт яхты — у меня была лодка, что я буксовал за кормой, ею и пользовался, если где сойти на берег хотел. Вот и сейчас, снявшись с якоря, на моторе ушёл подальше в море и там, поставив паруса, направился вдоль побережья. Я так и планировал провести время — отдыхая на пляжах Средиземноморья, а потом на катере в Мексику, где и сработает канал в мой мир. К вечеру я уже был далеко от Неаполя.
Поначалу я не обратил внимания на точку на горизонте, тут их столько, что куда не кинь взгляд, обязательно обнаружишь нечто подобное. Однако когда эта точка превратилась в эсминец, да ещё под советским военно-морским флагом, я насторожился. Немного поёрзал на стуле, предчувствуя ёрзающим местом близкие неприятности, но удочку сворачивать не стал. «Глория» моя стояла в полукилометре от берега на одном якоре в районе Ливорно, и я собирался здесь заночевать. Через час стемнеет. Вот, ужин себе ловил, ушицы захотелось. Изредка я баловал себя подобными кулинарными шедеврами. А тут такие гости! Шёл тот из открытого моря к берегу, точно ко мне, так что сомнений не было. Нашли. Интересно, как? Хм, по заказам, что ли? Да ладно, не может быть. Да и личность я часто менял, чтобы не отследили. Подождём, посмотрим.