Сначала Динис опешил от наглости и даже бумаги, которые я прихватил из канцелярии, его не убедили. И как стал орать, требуя объяснить, зачем магу в крепости доспехи и оружие. Я терпеливо растолковал, что сидеть за стенами вечно не собираюсь, что учили меня многому, а не только стоять на стене и кидать во врагов каменюки. Потому и побегать по лесу в патруле придётся. А если в одоспешеном отряде будет человек в мундире, да ещё и при посохе, то кто поймает первые стрелы? А я не архимаг, чтобы выжить с таким довеском.
Он покряхтел, вздохнул жалостливо, возвёл глаза к небу, обозвал психом и сдался. Но проделал это с такой странной улыбкой на лице и всего после пяти минут разговора, что это меня, в училище дольше выбивавшего себе запасной нож, просто не могло не навести на подозрительные мысли. Это всё неспроста. С чего такая благотворительность и попрание всех известных мне основ поведения человека, отвечающего за материальные блага, которые, как известно, из воздуха не берутся?
Так что я стал обладателем повседневной формы, крепкой горной обуви, бахтерца, бармицы, кольчужных штанов, шлема, двух мечей разной длины, алебарды, стилета, ножей, двух щитов. Элементов дополнительного бронирования (на случай обороны крепости и стояния на стенах) в виде наручей, наплечников, набедренников, наколенников, перчаток. Среднего и малого метателя, обойм к ним, кучи болтов (Динис сказал, что раньше чем через три месяца боевых действий он больше мне не даст), комплекта шипов (положен всем владеющим силой). Служебного офицерского амулета-артефакта защиты от магических атак и ментальных атак (мой выпускной лучше, так же, как и офицерский, третью ступень легко держит и способен удержать четвёртую, но запас энергии больше). Наборов для ухода за доспехом и оружием, накидки под цвет зелени, плаща от дождя, рюкзака, фляги и прочего, и прочего. Забрал даже зажигательный амулет и походный фильтр, хотя ни с добычей огня, ни с очисткой воды у меня проблем возникнуть не могло. Старший лейтенант молча выдавал всё, что мне положено, но в конце концов сказал, что людей столь жадных до каждой мелочи он ещё не видел. Это он зря клевещет. Я не жадный. Просто мне это действительно пригодится.
Дело в том, что все подъёмные после выпуска я потратил на малый артефакторный стол и множество не самых дешёвых расходников для работы. Так что всё, что мне выдали, будет подвергнуто жестоким опытам. Начну, конечно, с мелочёвки, на которой буду тренироваться. Её-то не жалко. Артефакторика — это самый простой и самый распространённый способ увеличить свои возможности для мага. Правда, ещё проще тем магам, что владеют Эфиром или Жизнью. Ведь они могут напрямую работать со своим телом и аурой, улучшая их. Им и расходников никаких не нужно. А вот алхимия, наоборот, самый сложный способ увеличения возможностей. Я о нём даже думать не хочу, ещё в училище понял — это не моё. И тесты перед выпуском это полностью подтвердили. Так что мне подробно описали путь дальнейшей работы над собой на эти два года практики.