— Еще стаканчик? — Рангут торопился скрыть следы обмана, убирая кружку со стола.
— Хороший напиток, но мне хватит. Я сегодня у Виста немного перебрал, — раз уж позволил втянуть себя в игру, решил довести ее до конца. — Там, в комнате, мои ребята немного пошалили. Вы уж с ними не будьте слишком строгими.
— Какие проблемы между старыми друзьями? — Родственник Ухтыря на полную катушку эксплуатировал мой имидж, словно получил образование в одном из рекламных университетов. Подыгрывая ему, я преследовал свои цели: часть мебели нашего временного жилища восстановлению не подлежала, не платить же за нее в самом деле.
Когда я отправился проверить, как выполняются приказы «волшебника», к бару выстроилась небольшая очередь. Желающие испытать на себе действие «Черного урагана», столпившись возле стойки, вытаскивали из карманов монеты. «Реклама — двигатель торговли», — мысленно произнес я заезженную фразу и пошел в свой номер.
— Думаешь, если приоделся, то я тебя не узнаю? — возле двери комнаты стоял командир охотников. Тех самых, что пытались устроить облаву в лесу. — От меня в наших краях еще никто не уходил.
— Все когда-нибудь случается в первый раз, — философски заметил я.
Не знаю, чего он ожидал от нашей встречи, но явно не такого поведения.
— Бежать не советую, — уже менее уверенным тоном произнес он. — Тут кругом мои люди.
— Я только что неплохо пообедал и собираюсь отдохнуть. Так что часа два прошу не беспокоить.
— Со мной пять человек, — не унимался тот.
— И им передайте, чтобы не шумели. Когда мне мешают отдыхать, я становлюсь не слишком добрым к посторонним.
Думается, моя слава «волшебника» дошла и до его ушей, чем иначе можно было объяснить смену настроения командира охотников? Нагловатая самоуверенность сначала уступила место озадаченности, затем появились оттенки сомнения, сейчас же начала пробиваться тень испуга.
— Ладно. Два часа мы подождем, но ни минутой больше. — Он поспешил проскочить мимо, однако теперь дорогу преградил я.
— Один маленький бесплатный совет: не загоняй себя в такие условия, которые сам не в состоянии выполнить. Я спущусь вниз, когда посчитаю нужным. Не раньше.
Мы разошлись, как в море корабли. Я вошел в комнату.
— С этой бестией невозможно навести порядок, — пожаловался крогул. — Ты гляди, чего она вытворяет!
Ухтырь и Алекс в очередной раз попытались поднять узкий шкафчик, чтобы поставить его к стенке. Но как только мебель чуть-чуть приподнялась, кошка сделала стремительный бросок на плечи юноше, и только мое вмешательство не позволило шкафу упасть.
— Это уже в четвертый раз. Может, ее связать, чтобы не мешала?
Поведение животного показалось мне подозрительным. Если киска видит незримого крогула, что привлекает ее за этой стенкой?
— Погоди связывать. Дай-ка сюда монетку, — хозяйственный Ухтырь сразу спрятал руки за спину. — Я не собираюсь ее тратить. Стенку простучать надо. Вдруг там клад?
Слова о кладе вдохновили обоих погромщиков. Крогул нехотя расстался с монетой, и мы все вместе отодвинули шкаф на середину комнаты.
Гулкий звук возник возле самого пола, где вместо каменной кладки оказалась деревянная перегородка, заделанная штукатуркой. Самым варварским способом мы взломали тайник. Однако внутри ничего не было. Обидно.