— Ты смог активизировать реальную составляющую во внереальном мире? — Ариз напоминал рыбу, выброшенную на берег. — И вы утверждаете, что этому парню всего семнадцать?!
— У меня просто не было другого выхода, — стал, как обычно, оправдываться Эл. — В противном случае Вранк уничтожил бы обе и раньше времени отыскал меня.
— Значит, он тебя все-таки обнаружил? — я вспомнил, как замялся Вранк, когда говорил об уничтожении Эльруина.
— Я сам подкинул ему такую возможность, чтобы притупить бдительность. «Скрывающий глаза» догадывался, что на помощь одному шпиону придет другой. Он вел себя крайне настороженно до тех пор, пока я не устроил небольшие показательные выступления.
— Это было так трогательно, — подключилась Сонька. — Наш мальчик вызывает грозного сигама на честный бой.
— Бой я довольно быстро проиграл, поскольку точно не знал, сколько времени в их мире может продержаться собственный копнар.
— Эл, а разве можно с человека сделать копнара дважды? — я прекрасно помнил, как однажды копия юного короля чуть не лишила меня жизни. Копию, в отличие от тени, называли копнаром и, согласно Сонькиным уверениям, создать ее дважды невозможно.
— Если очень захотеть и сильно постараться, — Эльруин скромно опустил глаза.
— Да он никогда не почитал законы реальной магии, — отмахнулась принцесса. — Творит, что вздумается.
— Тем не менее после моего «трагического поражения» Вранк немного успокоился, и мы смогли начать действовать.
Действия двух партизан в глубоком тылу врага свелись к выявлению наиболее рьяных сторонников Вранка и приклеиванию им простого, но достаточно эффективного заклятия на «несчастный случай». Благодаря этой диверсии к нам в Купол не смогли попасть еще четыре сигама. Но самое главное, в процессе операции удалось выяснить, что «Скрывающий глаза» прятал не только лицо.
— Мы наткнулись на необычную пентаграмму неподалеку от дворца Вранка, площадью не меньше, чем сами хоромы злодея. Она была окружена мощнейшей охранной магией, не подпускавшей к себе никого, кроме хозяина.
— Магохран, — объяснил Абыр. — Странно, мы уже давно не пользуемся подобными вещами, они слишком энергоемки. Наши предки раньше оставляли там магические артефакты, но позднее все перешли на более компактные сейфы-невидимки.
— В пентаграмме Вранк действительно хранил мощнейший артефакт, от которого постоянно подзаряжался. Сигам прямо светился магией, когда покидал пределы магохрана. Вот только нам никак не удавалось обмануть хитроумную ловушку. Я чего только не перепробовал!
— Эл, получается, ты все время находился там и в то же время был с нами под Куполом?
— Нет, под Куполом меня не было.
— Тогда я ничего не понимаю. Твой голос давал мне советы, предостерегал от непродуманных действий. Или это галлюцинация?
— Скорее всего — нет, — Эльруин улыбнулся загадочной улыбкой. — Просто одна маленькая вещица обрела собственную душу и стала чем-то гораздо большим, нежели просто амулет.
— Приехали, — восторженно протянула Сонька. По-видимому, из всех присутствующих она единственная, кроме Эла, осознала произошедшее. — Мы теперь еще и волшебных человечков делать научились?