— Естественно, нулевой! Неужели ты думаешь, я горю желанием вернуться к жене?
— Полагаешь, она тебя здесь не достанет?
— Иллюзий особых не питаю, но надеюсь, что это произойдет не скоро.
Меня продолжал мучить один вопрос. Он не имел никакого отношения к нашей встрече, тем не менее я не удержался:
— Вурглак, скажи, пожалуйста, с каких пор ты стал любителем дневного света?
— Есть вещи гораздо страшнее. Особенно остро это начинаешь сознавать в счастливом браке, — последние два слова прозвучали с такой мрачной интонацией, что заставили невольно вздрогнуть. — Хватит обо мне. Ты лучше скажи, что с моими магистрами делать будем? Поединка не избежать. Позволить им убивать я не могу. — Рыцарь смерти, стремящийся сохранить чью-то жизнь? Парадокс. — Прямо хоть отбирай мечи и связывай руки. Так ведь зубами друг друга загрызут.
— Жаждут поединка? Сейчас организуем. Ты о футболе когда-нибудь слышал?
— Футбол? Может, чародей какой? Не припомню.
— Да, колдун, один из самых древних. Когда ему наскучила магия, он придумал развлечение и назвал своим именем. Ты не против посостязаться? Твоя команда против моей.
— Если игра без мечей, мои участвовать не будут.
— Не волнуйся. И с мечами, и с мячом. Главное — руками орудовать нельзя. Только ногами и головой.
— Хитрый ты мужик, Серж. Надеюсь, и на этот раз твоя хитрость не подведет.
Воткнув по паре мечей в землю, мы соорудили ворота, расчертили в степи небольшое поле и вкратце оговорили правила. Арбитром назначили Ариза. Ему единственному дали в руки меч (я же обещал, что оружие на поле будет) и предоставили право наказывать провинившихся, если вдруг кому-то вздумается заниматься жертвоприношением голыми руками. Наконец приступили к главному: сержант извлек спущенный мяч и насос.
— Это что такое? ЭТО лежало у тебя в мешке? И ты молчал, мухомор поганый! — Ухтырь чуть не задохнулся от восхищения, когда мяч приобрел свою рабочую форму.
— Я тебе натурально предлагал все свои вещи. Но ты отказался.
— Нет, вы на него поглядите! Жулик чистой воды. Да ведь ЭТОМУ цены нет, оно же круглое, большое и мягкое, — крогул нежно погладил кожаный шар.
— Ухтырь, этот ценный предмет должен помочь нам решить одну жизненно важную проблему.
Судя по внешнему виду соперников, расстановка сил была далеко не в нашу пользу. Команда Вурглака состояла из атлетов, по габаритам нисколько не уступающих крепышу Якову.
Самый высокий имел красноватый цвет кожи. Знак Дарго красовался у него прямо на подбородке. Воин был одет в синюю безрукавку, густо прошитую металлическими нитями, и свободные шаровары, стянутые возле щиколоток кожаными ремнями.
Два других воина, похожие друг на друга, как близнецы, были желтокожие. Они не отличались особой стройностью, однако двигались довольно проворно, разминаясь перед состязанием. Вся амуниция этих ребят состояла из пары массивных пластин, прикрывающих грудь и спину, да укороченных брюк с металлическими наколенниками.
Зато у четвертого бойца и кожа, и волосы, и одежда были ослепительно белыми. Так и хотелось спросить: не сильно ли ему жарко в меховых тужурке и длинных штанах?