— М-м-м, обожаю твои ступни. Думаю, я немного фетишист в этом вопросе. Так что и массировать, и пальчики облизывать. — Само собой, в штанах отчетливо потеплело и вовсю шевелилось.
— Кринников, ты еще не знаешь, на что подписался, — Василиса мягко потянула меня за волосы, вынуждая перестать жрать взглядом ее грудь, и, заставив откинуть голову, прикусила кожу на горле. — Я же тебя реально затираню.
У меня колом встал от этой сексуальной угрозы и ощущения ее губ и зубов на коже, и Василиса, тихо охнув, заерзала на мне, напоминая, что во всем, что касается близости с ней, у меня ни черта нет ни власти, ни выдержки. Да и зачем мне они нужны, если мой основной инстинкт — это быть с ней, в ней, жить ради нее, хоть на уши вставать ради ее улыбок. Эти месяцы вместе ничего не изменили. Я по-прежнему безнадежно влюбленный по самое не балуйся в свою жену придурок и, просыпаясь, первым делом должен был убедиться, что вот она, рядом. Сопит расслабленно, забавно хмурится, сонно бурчит, слепо машет на меня ладошкой и даже вяло лягается, требуя отвалить со своими приставаниями, потому что спать хочет больше, чем обниматься. Ну ладно, объятиями такого перманентно голодного по ней зверюгу, как я, не накормишь, так что Васька всегда знала, к чему идет дело. А я — дуракдураком — терся физиономией о ее рассыпанные по подушке волосы, целовал плечи, пялился на нее и хренел от затянувшегося момента моего волшебного везения, все еще так и не привыкнув считать его чем-то обыденным, не достойным ежеминутного восхищения. Да и на кой к такому привыкать? Как можно захотеть поменять постоянное радостное изумление на дежурное «о, ну и слава Богу, что все нормально»?
— Кринников, ты же в курсе, что нам потребуется воздерживаться? — Василиса неожиданно отстранилась и даже руку убрала с моей промежности и прищурила глаза, будто собираясь сообщить ужасные новости. — Я вроде как слышала, что могут быть противопоказания.
— Ах, она слышала! — фыркнул я и, обхватив Василису за талию, прижал к себе, потянулся за планшетом и, оживив его, вошел в одну из постоянных вкладок. — Не стоит, мадам Кринникова, полагаться на слухи и бабушкина сказки! У нас все по науке! Давай-ка мы посмотрим!
Усадив ее на себе поудобнее, а точнее так, чтобы ощутимая через ткань горячая влажность прижималась именно там, где надо, я прочистил горло и зачитал:
— Секс во время беременности сказывается положительным образом и на эмоциональном, и физическом состоянии будущей матери. Многие представительницы прекрасного пола в этот период своей жизни испытывают более яркие впечатления от половых контактов, и это позитивно сказывается на взаимоотношениях в паре. На состояние половых органов женщины благотворно влияют ферменты и половые гормоны, которые находятся в сперме. Под их воздействием шейка матки размягчается и лучше раскрывается во время схваток, — быстро зачитал я то, что и так уже почти помнил наизусть. Ну да, пинайте меня и называйте озабоченным чудовищем за то, что данный вопрос был вторым, возникшим у меня после общих угроз.