- Я тоже так думаю, - не стал развивать тему, сразу перейдя к главному, - вы разговаривали с вашим охотником?
- Да, говорил! И надо же, он знает где это древо. Думаю мы вас сопроводим с ним, это меньше, что я могу сделать для вас ради спасения моей ненаглядной Кани.
- Каси? - не удержался от шпильки Ураган
- Ну да, я так и сказал, - не моргнув глазом соврал Баландин, маша рукой здоровому мужику, с повязкой на левом глазу. - вот мой лучший охотник, мы уже готовы, можем прямо сейчас выдвигаться. Если конечно не желаете отдохнуть и перекусить?
- Не будем тянуть, выдвигаемся сейчас.
- Тогда предлагаю оставить пегасов и дракона, там все равно не подлететь, да и мы не сможем так быстро передвигаться...
- Если что, оставим их по дороге, с нашей спутницей. Так что мешать они нам не будут
Атаман легко согласился и спустя несколько минут мы уже двинулись вглубь болота. Вот тут я увидел магию болотных эльфов в действии. Мы все шли большую часть пути по колено в жиже, в то время как Даранэнь не всегда умудрялась намочить щиколотки, при этом ведя под узду своего пегаса, так же по поверхности, не давая ему погружаться. Второй пегас с завистью смотрел на него и мечтал поменяться местами, ругая несправедливость жизни. И сам более сильный и всадница - кожа да кости, еще и не надо каждый шаг копыта продирать из болота.
Два часа спустя, грязные и усталые мы подошли к стене высохших растений, плотными рядами стоящие перед нами переплетенные между собой и уходящие далеко вверх.
- Мертвый лес, - шепотом произнесла Даранэнь, - животные туда не пойдут. Живым там не место.
- Оставляем их тут, Ураган, ты их охраняешь. Баландин, долго еще?
- Нет, еще минут двадцать, главное этот некроманческий заповедник пройти
- Нежить есть?
- Нет, голоса только...
Уходя, я через мыслеречь, связывающую нас с Ураганом, передал настоящее указание для дракона.
"Как только скроемся с глаз, сразу же взлетай и держись над нами. Меня ты почувствуешь, так что низко не опускайся, держись в этом тумане, незаметно от разбойников".
"Так точно, командир"!
Разбойники, в прошлое свое прибытие тут проделали тропинку, вырубив ее в плотно переплетенной массе растений и сейчас мы только изредка отрубали мешавшие ветви. Не знаю, то ли эльфы распугали, то ли просто не время - но ни каких голосов не было и совершенно спокойно прошли этот непонятный болотный лес.
Древо предстало в своем великолепии, едва мы вышли на открытое пространство. Широкое, не менее десятка метров и высотой метров сорок, с огромной кроной, закрывающей весь остров, на котором произрастал этот гигант. Сам остров, метров восьмидесяти в диаметре возвышался над болотом, был окружен расходящимися кругами - своеобразными кольцевыми островами, шириной по метру, на расстоянии метров пяти - восьми друг от друга. Всего я насчитал ровно тринадцать таких колец, разделенных между собой очагами топи. Игровой опыт подсказывал, что провалившись между этими островами - обратно можно было не вылезти. Но прыгать по ним нас не заставляли - больше десятка травяных тропинок соединяли каждый остров, но смещенные так, чтобы перейти на следующую, надо пройти часть кольца. На острове, прямо у древа, стоял каменный постамент, увитый корнями, и с этих корней, капал сок, наполняя расположенную внутри чашу. Насколько мне известно чаша наполняется не меньше года, а то и больше, так что очень хорошо, что я не стал тянуть с квестом для Галбирета