— Или… почти восемь часов. — Маг пролистал каталог дальше. — А тут есть и еще изделия.
— У нас нет столько времени! — заметил Горт с кажущимся спокойствием. — Сегодня не позднее трех часов пополудни мы должны внести взнос нобиля. А в четыре подойдет срок платежа за землю и кредит. Но если платеж за землю можно задержать, заплатив потом проценты за задержку, то оплата нобилетета и кредита должна осуществиться в срок.
— Я думаю, будет проще отыскать, если вспомнить что Лориэль Гринвер отличался крайней аккуратностью. У него все и всегда лежало на своих местах. Но в этом каталоге есть описание одной вещи, которая выбивается из ряда. Оно не на своем месте. Такое впечатление, что ее вписали туда позже, когда уже заполнили остальное. Словно нас хотели убедить, будто эта вещь приобретена много раньше, чем в реальности.
— Точно!!! — Гонс быстро пролистал каталог. — Я же видел это!!! Как же я сразу не понял.
Он отыскал нужную страницу, прочитал и тут же прямо с каталогом бросился к стеллажу. Окинув его взглядом, он схватил первого попавшегося опалитового гвардейца.
— Прошу, не мешайте мне.
Маг поставил его на стол, сам опустился перед ним на корточки и закрыл его ладонями с двух сторон. Прикрыл глаза и что-то зашептал. Прошелестел легкий ветерок, всколыхнув шторы. Все замерли в тревожном ожидании: Горт нервно кусал кулак, Риалона, не в силах усидеть на месте, вскочила с кресла, но так и замерла. Один Амальт казался спокойным, но и он нет-нет да посматривал на мага. Медленно текли минуту. Время словно пробивалась через густую патоку. Даже Наташа начала нервничать. Ей стала казаться, что она в чем-то ошиблась, что-то не учла. Вот маг сейчас встанет и разочаровано покачает головой и скажет, что это обычная фигурка.
Гонс откинулся назад и вздохнул. Руки его дрожали.
— Он. Это явно ошон. И очень-очень старый. Похоже, его изначально создавали для этой цели, а значит, кто-то отыскал древнее хранилище.
— А… сколько это может стоить? — чуть хрипловато поинтересовался Горт.
— Вот эта фигурка стоит примерно… Да, тысяч семьдесят.
— А здесь их десять. — Когда Амальт успел покинуть кресло и оказаться около стеллажей девочка не заметила. Но тот уже крутил в руке второго гвардейца. — Значит, мы имеем примерно семьсот тысяч.
— Не совсем. — Маг аккуратно взял еще одну фигурку солдата и поставил его рядом с первой. — Если я прав, то у нас в руке не просто ошон, а полная десятка. То есть ошон синхронизированный. И цена всей вот этой коллекции не семьсот тысяч, а около полутора миллиона деж. Эксперты Совета Магов оценят точнее, но вряд ли я сильно ошибаюсь. Господин Горт, ваш отец сделал неплохое вложение. Одной этой покупкой он почти удвоил состояние.
— Слава Великому! — Горт буквально рухнул в кресло и вытер пот со лба. Даже Амальт не мог сдержать радости. Риалона взвизгнула и бросилась Наташе на шею.
— Наташа, я вас люблю!!! Это было просто великолепно!!! Потрясающе!!! Вы неподражаемы!!! Я всем-всем о вас расскажу!!!
Наташа безуспешно пыталась увернуться от сыпавшихся на нее поцелуев, а потом просто отбежала подальше.